![]() | #252 | ||
Banned Рег-ция: 10.02.2005 Адрес: С.-Петербург Сообщения: 716 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() 1 писал : Но идут ли законно те, кто, видя ошибочность и поспешность начинающих учеников, не только не делают ничего для того, чтобы направить их на более правильный путь, но и даже еще больше поощряют их в их заблуждениях? Даже если опираться только лишь на изложенную Вами выше теорию об эгрегорах, можно сделать вывод о том, что наиболее целесообразно и правильно для начинающего ученика будет начинать с изучения А.Й., Т.Д. и т.п., и оставить пока что на некоторое время (по крайней мере, до тех пор, пока на основе изучения вышеназванных учений он не разовьет определенное чувство распознавания и иммунитет) трактаты Тибетца. -- Хотелось бы напомнить ЕЩЕ РАЗ , ибо похоже многие не обратили на это внимания , что Ку Аль не считает «Живую Этику» ОСНОВОЙ для ТРАКТАТОВ Тибетца ! ОСНОВОЙ является «Тайная Доктрина» ! «Живая Этика» является этическим ПРИЛОЖЕНИЕМ , причем ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОКРАШЕНА ЛУЧЕВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ МАХАТМЫ МОРИИ . Энергии Мории для очень многих людей нашей планеты ТРУДНЫ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ ! Об этом упомянуто например в «Письмах Махатм» . Там и Хьюм , и Синнет жалуются Махатме Кут Хуми на то , что с Морией им трудно иметь дело . 1 писал : Я предлагаю основываться на объективной оценке уровня большинства людей. Ведь по этому поводу Вы сами утверждали, что большинству рериховцев и «минимум»-то будет не под силу. А что уж говорить о прочих, вообще далеких от духовного Пути? То есть, по сути, Вы сами признали, что А.Й. и Т.Д. для большинства в нынешних условиях будет не только ИНСТИТУТОМ, но, быть может, и АСПИРАНТУРОЙ. Так что давайте исходить из жизненных реалий, целесообразности и последовательности. -- Видимо вам совершенно наплевать на то , что кроме большинства существует еще и меньшинство . Что же вы предлагаете отличникам плестись со скоростью большинства ? Ку Аль : -- А для бейлевцев подтверждает , что в Агни Йоге что-то есть, но им это изучать не так уж важно. 1 писал : 1. Быть может, этого и добивался Тибетец? 2. Это противоречит Вашей теории об эгрегорах. -- Именно этого Он и добивался . И это не противоречит Учению Доброй Воли . 1 писал : Однако эти страхи, получается, были посеяны самими же Учителями. Между тем как, если бы Учение Тибетца и вправду было бы светлым, но просто не по уровню последователей, то объективная разница уровней Учения и последователей сама сделает свое дело. Ведь Вы же сами не отрицали того, что с книг Бейли в принципе могут начинать все. Так это же противоречит завету Владык о недопустимости смешения эгрегоров. -- Насколько мне известно Махатмы не очень одобряют людей , которые заявляют , что может быть ИЛИ ТАК , ИЛИ НАОБОРОТ ! И НИКАК ИНАЧЕ ! В «Живой Этике» приводится даже притча на этот счет , когда Учитель молчаливо соглашался со всеми утвердениями ученика – и так может быть , и так может быть , и так может быть , … Цитата : «В книги «Агни Йоги» просочилось кое-что из будущего учения, но только с точки зрения аспекта воли». 1 писал : ОЧЕНЬ странно, что Учение, являющееся неотъемлемой основой того самого эгрегора, не заслужило большего внимания в книгах Тибетца... -- ЕИРерих в таких случаях писала – подписываюсь дятлом . (Ну сколько раз еще говорить – не является Агни Йога ОСНОВОЙ Трактатов Тибетца !) ххххххххххххх ллр писала : Ну что же, Ваши ответы говорят сами за себя. Знаете, я считаю, что оценивать кого-то из людей, либо Учения-это скрытая агрессия. Но это несовместимо с доброй волей, значит слова расходятся с делом. Но может и ошибаюсь. -- Разве таким ответом вы не дали Ку Алю негативную оценку ? Причем Ку Аль делает ПОЗИТИВНЫЕ оценки , что не является агрессией , умалением или отрицанием . Это является проявлением ДОБРОЙ ВОЛИ ! хххххххххххх Michael писал : Цитата: 1 писал : А Вы уверены, что научились? -- УВЕРЕН ! Тогда все ясно ... -- А вы в свою очередь УВЕРЕНЫ , что вам "тогда все ясно" ? хххххххххххххххх 1 писал : Что важнее знать математику: решение квадратных уравнений или дифференциальное исчисление? Очевидно, и то, и другое. Разница лишь в том, что решение квадратных уравнений изучается в 9-м классе, а диф. исчисление – в 10-11 и далее в высших учебных заведениях. Однако придет ли в голову высшему математику (с позиции высшей математики решение квадратных уравнений представляется детской забавой) заявить, что для него знать квадратные уравнения «не так уж и важно»? Если математик не освоил в совершенстве программу начальной и средней школы, то ему никогда не стать настоящим математиком. -- Рериховцы обладают знаниями 10 и 11 класса благодаря ЕПБлаватской , а не ЕИРерих ! 1 писал : 1. Кем «было сказано о двух связках»? -- Ку Алем . 2. А как Вы в таком случае относитесь к А.Й.? Она вас хотя бы немного «задевает»? Или Ваше сознание это тоже отторгает? -- Это мой АЛЬМАМАТР (не знаю как по латыни) . 1 писал : Я что-то с трудом себе представляю, что бейлевцами можно называть тех, кто еще не дошел до книг Бейли, т.е. находятся в первой упомянутой Вами связке. -- Они и не являются бейлевцами . А кто их так называет ? Потому еще раз и спрашиваю, как такое может быть, что бейлевцы (вторая связка) могут не признавать Учение Профетов? -- По тем же самым причинам , что и рериховцы . Или не доросли , или занимаются не менее важными делами , но в другой сфере активности . 1 писал : Опять же замечу, Е.И. никак не похожа на тех, кто на основе беглого просмотра одной из книг могла делать такие резкие и однозначные высказывания. Кроме того, эти самые ШОРЫ от Учителя являются еще более серьезным поводом насторожиться. -- Преданному ученику нет нужды самому убеждаться в том , о чем четко и ясно сказал Учитель . Поэтому ЕИ не могла углубляться ОСНОВАТЕЛЬНО в книги Алисы Бейли . Тем более она была ПЕРЕГРУЖЕНА ОГРОМНЫМ ОБЪЕМОМ РАБОТЫ в рериховском эгрегоре . Кроме того ею ни разу и не утверждалось , что она изучала эти книги . 1 писал : Не знаю, насколько глубоко Вы знакомы с книгами А.Й. и знакомы ли вообще, … -- Через нескольких лет глубочайшего изучения Ку Аль знал их почти наизусть . … но вдумчивые и понимающие люди никак не могут не обратить внимание на то, с какой теплотой и благодарностью отзывались Владыки о своей Доверенной. И что миссия ее вовсе не ограничивалась передачей текстов Учения, но была гораздо обширней и значительнее. Уровень ее оценивался весьма высоко. -- Это не означает , таковой же не могла быть и Алиса Бейли . 1 писал : Ну что ж, очень хотелось бы верить, что ваша бесконечная уверенность основывается на чем-то гораздо более значительном, чем мы можем себе даже вообразить. А в противном случае, очень и очень жаль... -- Ку Аль прочитал автобиографию Алисы Бейли . На основании этого выразил свою уверенность в том , что это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ , ИСКРЕННИЙ , СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ! Что здесь постыдного ? Не понимаю ? | ||
![]() |
|