Почему тело младенца можно считать собственностью одного духа и не рассматривать действительно как "одежду"? ...
Одержанием являются случаи, когда две сущности делят одну оболочку, т.е. есть элемент борьбы двух сущностей.
... В случае с младенцем, если речь идет о двух духах, уже использовавших когда-то одну оболочку, то почему не предположить, что один из них может быть Заместителем другого и какое-то время периода несознательности оболочки замещать присутствие "занятого" духа? Решающим будет близость излучений, вибраций, т.е. родственность свойств этих духов.
Ключевой фактор для понимания здесь - (Живая) Этика, он работает и для понимания ситуации с нз. Как можно вообще отбирать тело у ребенка? Теоретически, исключения на уровне Махатм между собой возможны, но нужна точная цитата - подтверждение, а не чьи то домыслы.
Еще можно провести аналогию с абортами. Казалось бы, младенец в утробе - совсем несознательное существо, но вред от абортов очень серьёзный. У Е.П.Блаватской была статья на тему абортов.
Заместительство в духовной сфере, как понимаю, во многом совпадает с земным порядком, а не в смысле деления одного тела на двоих. Условно говоря, Заместитель Учителя М. на Уране это какой-то конкретный высокий Дух, близкий ему по излучениям.
Последний раз редактировалось Michael, 06.03.2020 в 14:00.