Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,553 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Рукописи Е.И.Рерих - поиск ответов на вопросы Цитата: Сообщение от Andrej Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Libero Владимир, а почему Вы забанили скомороха, сибиряка и присных? | Потому, что они перешли к открытым выпадам против Рерихов, целеноправленному умалению их имен. Теперь ваша компания во главе с Люфтом ступила на эту же дорогу. | Владимир, похоже, что Вы решили мою карму обвинения Вас в "духовном протеже antares'a" очень быстро мне вернуть, ставя равенство между мной и antares'ом. Что ж, я не буду держать на Вас за это зла, чтобы не породить новую карму Теперь, прежде чем обратится к существу вопроса, я хотел бы обратить внимание на Вашу манеру общения. У меня в профиле стоит имя "Andrej", на брудершафт мы не пили, и я не давал Вам никакого права называть меня "Люфтом". Это фамильярно, что не делает Вам чести. Теперь по существу вопроса. Ваши обвинения в том, что "ваша компания во главе с Люфтом" "перешли к открытым выпадам против Рерихов, целеноправленному умалению их имен" надуманы. Меня трудно заподозрить в ненависти в Рерихам, так как я написал по рериховеденью не меньше статьей, чем Вы. В моём посте, который Вы всем тыкаете в нос, отражены не мои собственные измышления по отношению к поступкам НКР, а мнение Того, Кто диктовал тетради Урусвати. Заметьте, что в указанном посте я дал цитаты и ссылки на их источник - рукописи ЕИР. Если Вы называете такое обсуждение и цитирование рукописей Е.И.Рерих "выпадами против Рерихов", то это говорит о том, что Вы не принимаете рукописи Е.И.Рерих. Ваша позиция по этому поводу известна − "мусор" в тетрадях Урусвати. То есть, по Вашему то, что согласуется с Вашим мировозрением - это принимаем, а что не согласуется - это "мусор". Конечно, таким образом можно легко объяснить все непонятные Вам места в НЗ, но проблема в том, что Вы сами себе ставите под сомнение авторитет ЕИР, что мол она "мусор" записала откуда-то, и также и авторитет Учителя, которые не проследил, чтобы какой-то другой дух не вклинился в канал связи с ЕИР. Но таким сомнением Вы вредите, прежде всего, себе, так как теряете веру в наших Иерархов − Матерь Агни Йоги и Великого Владыку Шамбалы, мол они "мусорщики". Такое сомнительное отношение к Иерархии саморазрушительно для сознания, в котором оно зародилось. В НЗ полно указаний Владыки на то, что " нет ошибок в Записях, но только недосказанные страницы", и что " Урусвати на таком исключительном положении, что ярая не может оявляться на ошибках. Яро никаких ошибок нет", и что к каналу НЗ никто не допускался, кроме самого Вел.Вл.: " Моя Урусвати не знает никакого другого сотрудничества, кроме сотрудничества с Моими Записями." Если, конечно, причислить все такие места (которых в НЗ достаточно много) в рукописях ЕИР к "мусорным", то фиаско такого горе-рериховца будет сокрушительным. Вам, Владимир, как и всем другим рериховедам, питающим большое уважение к НКР, рано или поздно придётся выбрать одну из двух дорог. Налево − в сторону фанатичного и безапелляционного почитания НКР, но отвержения НЗ и полного, незапятнанного авторитета ЕИР и Учителя. Направо − в сторону полного принятия НЗ, ЕИР и Учителя, но критичного отношения к НКР и глубокого понимания всей сложности обстоятельств, в которых жили и творили Рерихи. Другого пути не дано. На двух стулья долго не усидеть. Я понимаю, что для таких убеждённых рериховедов, как Вы, очень трудно это сделать − принять критику в адрес НКР. Но ни у кого из сторонников НЗ нет целенаправленного желания умалить кого-то из Рерихов. Есть желание, разобраться, почему имеет место критика НКР в тетрадях ЕИР? Что за этим стоит? Что этим хотел сказать Великий Владыка? Для чего нам открывается эта информация? И для того, чтобы открыто и честно искать ответы на эти и другие вопросы, и была создана эта тема (прочитайте мой первый пост в ней). Но вместо того, чтобы всем вместе пойти по этому трудному пути познания, Вы, Владимир, стали наотмашь обвинять меня и других в провокациях, групповых сговорах, умаления имён, и под конец приравняли с antares'ом... Что называется, приехали... Конечно, как я уже написал выше, мне совсем не с руки вступать с Вами, Владимир, в конфликт, так как я уважаю Ваш труд и выбор − если Вы решили, что здесь не место таким дискуссиям, то я не буду более раздражать Вас своим присутствием. Адью, господа! | Андрей, Вы же понимаете, что Владимир ошибается, и что ему необходимо некоторое время, чтобы понять и осознать свои ошибки и некоторое мужество, чтобы публично их признать. Вы и Т более близки к истине, когда говорите, что никакого "мусора" в дневниках, содержащих записи сеансов общения Елены Рерих с Владыкой Майтреей нет. Однако, Вы достаточно сильно ошибаетесь, когда употребляете слово "предательство" квалифицируя таким способом те или иные действия «Пустынного Льва» Николая Рериха. Чем больше знает человек, тем меньше он осуждает, ибо знание исключает осуждение.  Цитата: 1953 г. 238. (Апр. 27). Сын Мой, явление пути есть процесс расширения сознания, захватывающий все доступные ему сферы. Нельзя определить его границы, не сохранив память о пребывании во всех. Осознание, или понимание явления, есть накопления Чаши в действии. Не может быть памяти обо всем пройденном, но весь опыт прошлого, кристаллизованный в микрокосме, каждый раз выступает на сцену, как только сознание что-нибудь воспринимает или действует. Орлиный глаз усматривает и различает то, что не под силу обычному зрению. В самой остроте этого взгляда сосредоточены бессознательные плоды тысячелетних накоплений. Не могут быть сравниваемы два сознания и судимы, ибо чаши опыта накопленные могут быть совершенно различны. Потому нелепа зависть, ибо много трудов, опыта и страданий в каждом достижении или способности. И ещё нелепее осуждение, ибо кто знает, что лежит за покровом внешнего явления или поступка. Знать и осуждать – явления различные. Чем больше знает человек, тем меньше он осуждает, ибо знание исключает осуждение. Осуждает невежество. Но знать надо, дабы не умиляться масками. Мы Знаем, но нет в Нас осуждения человеку. Анализ того или иного сознания и его достоинств не есть осуждение. Осуждение начинается с момента участия астрала в дотоле бесстрастном процессе обсуждения. Вмешательство астрала в любой процесс исследования – как капля грязной воды в хрустальную струю источника. Потому осуждено осуждение. Также осужден и астрал и его уявления. Проходя через сферы и оболочки, им соответствующие, человек должен отдать дань каждой, ибо через них достигается нечто, в них не заключающееся. Сами по себе они не имеют значения, ибо они лишь средство к цели. И как только цель достигнута, становятся не нужны. Цель – кристаллизация в зерне духа накопляемых энергий, но не то, через посредство чего идёт собирание. Потому с каждым воплощением возобновляются оболочки, чтобы, использовав их до конца, сбросить, как ненужную изношенную одежду. В лаборатории природы используется все, даже сброшенные оболочки, ибо ценность их может быть весьма различна в зависимости от того, какой дух они облекали. Степенью разреженности сброшенной материи определяется её пригодность для дальнейшей переработки. Так можно спокойно идти через жизнь, зная, что отдаем всё и что всё -не наше. Лишь зерно духа и его накопления не отнимаются. | Обсуждение не есть осуждение, и критика здоровая не есть критика разрушительная.  Цитата: 1953 г. 412. (Авг. 28 ). В Космосе существуют силы Хаоса, силы разрушения и силы созидания. Наличие этих сил в том или ином виде и количестве имеется во всех явлениях. Удерживая и сосредоточивая сознание на них, именно их и усиливаем и утверждаем. Глаз, открытый на добро, в каждом явлении силы светлые и строительные вызывает к жизни. Отсюда добрый и дурной глаз. Хорошо не только в людях видеть добро для его утверждения, но и в предметах, вещах и явлениях. Сознание, привыкшее к утверждению добра во всем, есть. сознание творца и строителя доброго. Убережемся от того, чтобы стать разрушителями. Ибо, становясь таковыми, служим тьме и злу. Потому так болезненна реакция процесса разрушительного мышления, видящего во всем элементы хаотических энергий. Явные пособники тьмы иначе мыслить и не могут. Лучше ошибаться в преувеличении добра, чем усиливать тьму, вызывая к Жизни энергии разложения. Это относится ко всем явлениям жизни Заповедано иметь глаз добрый. Пусть будет глаз ваш открыт на добро. Глаз, добро утверждающий, есть глаз строителя доброго. Луч сознания, будучи направлен на конструктивные элементы явления, творческие силы блага вызывает к утверждению и выявлению, как бы прорывая в Пространстве канал и создавая для этого нужные условия. Это особенно заметно на людях. Даже преувеличивая их добрые и положительные качества, делаем носителя их лучше. Тем пагубно осуждение, отсюда Завет «Не судите». Не суд добрый имеется в виду, но злой, отрицательные элементы усиливающий и утверждающий. Вырубая в веществе стихий План эволюции, добром, на добре и из элементов добра Строим. Иерархия темная придерживается обратного, вызывая к жизни силы тьмы, Хаоса и разрушения. В этом их главный вред. Служение эволюции и инволюции диаметрально противоположны по существу и методам. В жизни народов сеятели смуты и разложения особенно вредны. Темному фокусу Дам выявиться для его уничтожения. Служитель Света, служитель добра, и глаз должен иметь добрый, но не ищите добра в сознательных слугах тьмы. С ними надо бороться но не заполнять ими своего сознания, дабы невольно не усилить энергии их, пресекать их ухищрения, не отягощая ими, не занимая ими сферы своего микрокосма. И ещё о суде и осуждении. Обсуждение не есть осуждение, и критика здоровая не есть критика разрушительная. Это различие надо понять. Замена плохого хорошим или хорошего лучшим конструктивна. Видеть действительность не значит осуждать, но нужно научиться видеть оба её полюса в их взаимосоответствии. Несовершенство не есть зло, но отсутствие добра. Без понимания пар противоположностей и их Взаимосвязи не может дух продвигаться в уразумении явлений. Все Учения основаны на понимании полюсности во всем. Мир Мой Даю вам Я, принесший в мир не мир, но меч, и Говорю: «Душу свою потерявший её обретет». Так всякое Учение Жизни основано на постижении тайны пар противоположностей явленных. | Представив себя на месте Николая Рериха, Вы думаете, что смогли бы сделать все намного лучше чем Николай Рерих и выполнили бы все данные ему поручения в полном объеме и в точно установленный срок? Имеет ли смысл Вам громко хлопать дверью и уходить с форума, причем именно в тот момент, когда Ваша инициатива, когда Вы не побоялись открыть эту тему "Рукописи Е.И.Рерих - поиск ответов на вопросы", начала давать свои первые положительные плоды и результаты? __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь |