Старый 07.02.2020, 13:36   #26816
Нарада
 
Аватар для Нарада
 
Рег-ция: 22.09.2003
Адрес: Россия
Сообщения: 1,195
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 87
Поблагодарили 80 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и мир

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
В этом примере вина за взрыв лежит полностью на инженере, надо было выходной клапан проектировать со сбросом. Машинист и не должен способствовать эволюции паровоза в тепловоз, его дело уголь кидать. А если паровоз не доделанный и взрывается, то он не доделанный.
Цитата:


Вернемся к нашим баранам, то бишь паровозу.

«Наш паровоз вперед лети!»
Как известно, у каждой системы, в данном случае нашего паровоза, имеются соответствующие ТТХ (тактико-технические характеристики). Они как раз и определяют его эксплуатационные свойства, нарушение которых, как правило, неизбежно приводит к аварийным ситуациям, что в конце концов и произошло.

Таким вопиющим нарушением как раз и была блокировка выпускного клапана. Недолго думая, просто заклепали, ведь чем выше давление пара, тем больше крутящий момент колес паровоза. И - «Вперед в светлое будущее!»…. Не получилось. Чешут репу и ищут виновного… Ба! Да это же инженер виноват! Это он, сволочь, неправильно спроектировал паровоз!

Теперь о выпускном клапане. Как говорится, мал золотник, да дорог». Таким выпускным клапаном у Ленина был НЭП, у Сталина – артели. К моменту его смерти их в стране насчитывалось более 200 тысяч. Они выпускали многое - от гвоздя до телевизора. Поэтому социализм Сталина можно назвать артельным.

Неплохим было наследие, но больно сложным в управлении. Хрущев поменял все радикальным образом: перво-наперво разогнал артели. А далее все пошло по накатанной… Вот только стравливать излишек пара было нечем, впрочем это не особо-то расстраивало. По началу.
Нарада вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)