![]() | #26816 | ||
Рег-ция: 22.09.2003 Адрес: Россия Сообщения: 1,195 Записей в дневнике: 2 Благодарности: 87 Поблагодарили 80 раз(а) в 56 сообщениях | ![]() Цитата:
![]() Вернемся к нашим баранам, то бишь паровозу. «Наш паровоз вперед лети!» Как известно, у каждой системы, в данном случае нашего паровоза, имеются соответствующие ТТХ (тактико-технические характеристики). Они как раз и определяют его эксплуатационные свойства, нарушение которых, как правило, неизбежно приводит к аварийным ситуациям, что в конце концов и произошло. Таким вопиющим нарушением как раз и была блокировка выпускного клапана. Недолго думая, просто заклепали, ведь чем выше давление пара, тем больше крутящий момент колес паровоза. И - «Вперед в светлое будущее!»…. Не получилось. Чешут репу и ищут виновного… Ба! Да это же инженер виноват! Это он, сволочь, неправильно спроектировал паровоз! Теперь о выпускном клапане. Как говорится, мал золотник, да дорог». Таким выпускным клапаном у Ленина был НЭП, у Сталина – артели. К моменту его смерти их в стране насчитывалось более 200 тысяч. Они выпускали многое - от гвоздя до телевизора. Поэтому социализм Сталина можно назвать артельным. Неплохим было наследие, но больно сложным в управлении. Хрущев поменял все радикальным образом: перво-наперво разогнал артели. А далее все пошло по накатанной… Вот только стравливать излишек пара было нечем, впрочем это не особо-то расстраивало. По началу. | ||
![]() |
|