22.01.2020, 15:42 | #26273 |
Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Россия и мир Цитата: Сообщение от Александр Иванов Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Александр Иванов Речь идёт о причинах искаженного видения того или иного конкретного человека. Независимо от его классовой принадлежности. | А Вы состояние каждого на собственной шкуре испытали? Прежде чем диагнозы ставить. Свт. Иоанн Златоуст : - " Следовательно, если ты судишь других, желая им добра, то прежде пожелай его себе, имеющему грех и очевиднее, и более; если же нерадишь о самом себе, то ясно, что и брата своего судишь не из доброжелательства к нему, но из ненависти и желания опозорить его. " Вы с Владимиром позор нам желаете, свой, приписать? | Кому именно я поставил диагноз? Кого именно я судил? | Said, поскольку Вы не ответили за свои слова, то, в свою очередь, я хочу задать вопрос: почему именно Вас так задел мой пост? Ведь в нём я просто делал обобщение и вовсе не собирался кого-либо лично задевать за живое. Вновь внимательно прочитайте и подумайте, что конкретно вызывает Вашу реакцию: Цитата: Вспоминается образ созданный известным сказочником и поэтом Г. Х. Андерсеном: Цитата: «Когда-то злой волшебник-тролль смастерил зеркало, в котором все доброе и хорошее исчезало, а все негодное и безобразное, напротив, отражалось и казалось ещё хуже. Ученики тролля таскали это зеркало по всей земле и натворили немало зла. А потом им захотелось добраться и до неба. Но зеркало выпало у них из рук, упало на землю и разбилось вдребезги. Миллионы мельчайших осколков разлетелись по белу свету. Человек, которому такой осколок попадал в глаз, начинал видеть во всем одно лишь дурное. И жить ему становилось невмоготу…» Остаётся добавить, что попадают эти осколки в людей неслучайно. Притянутые эгоизмом, они отравляют и мотивируют их действия ненавистью, завистью, корыстью, тщеславием и т. п. Можно ли помочь этим больным? Андерсен верил что можно, и для этого им необходимо освободиться от эгоизма. | |
| |