Старый 13.01.2020, 19:46   #1066
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Итак, более 150 лет идея строительства порта Индига оставалась лишь идеей, чему есть несколько важных причин. Первая – как мы уже отмечали добраться до посёлка можно только по воздуху или морю. Нет смысла строить порт, если он не соединён по земле с железнодорожной сетью страны. Значит, к нему нужно подвести больше 1000 км железной дороги в суровых полярных условиях. Проект такой магистрали получил название Баренцкомур и она должна связать Индигу с Сургутом, то есть дать выход к Севморпути сибирским, уральским и даже казахстанским предприятиям. Одновременно с этим планировался конкурирующий железнодорожный маршрут под названием Белкомур с выходом на порт Архангельск. Но мало того, что государство никак не могло определиться с тем, какой из маршрутов выбрать, так и, откровенно говоря, ресурсов на строительство всё равно не было – и это вторая важная причина по которой дело не шло.


Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 14.01.2020 в 07:52.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх