![]() | #4504 | ||
Рег-ция: 09.05.2004 Сообщения: 824 Записей в дневнике: 9 Благодарности: 410 Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях | ![]() Цитата:
Цитата:
В понимании некоторых уже недопустимая грубость - это посметь не "засахаривать орешки", да еще публично. И назвать вещи своими именами вместо лицедейничанья политеса, когда все так учтивы что ослепляют чиииз-ами и друга и предателя. Такая "румяная добродетель", лишь бы не испортить настроение. Таким и Христос, палками изгоняющий непотребство из Храма - вопиюще груб и, конечно, "многих оттолкнул" от Себя. Где у Христа церемониальные книксены от этикета к жулью и менялам у Святынь? Где вежливость и приятия невежественных "альтернативных мнений" о целях и помещениях Храма, "высокая Этика" к таковым? Не находите? Нет, прям людей не Уважал. Я иначе ощущаю грубость. Грубость - не замечать, потворствовать и подыгривать хамству у Святынь, равнодушно смотреть как оскорбляют Владык. Грубость - это когда себе позволяют поправлять Матерь Учения, и суфлерствуют от Ее имени, что Она одно имела на уме, а другое писала и т.п. Грубость - когда и нашим и вашим и споем и спляшем. Грубость - не закрывать глаза на мерзость и молчать, лишь бы кто что не подумал. Не ставить зарвавшееся хамство на место. Т.е по Учению "умеренность некоторых лиц". Помните: МО2, 193. Что же делать, когда умеренность вползла в самые широкие круги! Те, которые являются как бы поборниками добра, предаются духовно умеренности. Можно видеть, как часто темные не страдают этим недостатком. Существует сказка — как дьявол встретил Ангела. Светлый сказал: «Горьки слуги твои». Но дьявол ответил: «Мои горьки, зато Твои кислы, оба мы должны искать сладкое». И Ангел поник головой, ибо не мог указать, где они не прокислые. — Так давно замечено народом. Есть еще в Учении много видов и симптомов грубости описанных. Наверняка сами знаете их. И сами по Учению выбирайте что такое грубость восприятий и действий, чтобы определить какая грубость кем и как проявлена. Что же до возмутивших Вас публикаций в моем дневнике да и в теме здесь на форуме - в моей критике нет личных претензий и имен. Есть описание и неприятие ситуации, явления самозваного судейства Учения и Владык - которое по Учению я квалифицирую как вопиющую мерзость и духовное непотребство. Каждый сам может примерять, как делаю я к себе, имеет ли он отношение к такому деянию, и вообще что делать правильно. Нам нигде не Указано в Учении та линия поведения и отношения к ЕИ, которую выбрал самозванный форумный нео-синедриончик и развернул массовую агитацию и вовлечение в это деяние непричастных. Я по Учению в своем дневнике и подобрал возмущающие Вас ответы - как НАДО относиться к происходящему, о параллелях в прошлом (по квалификации Учителя, об идиотах оскорбляющих Теософию ЕПБ, или как говорил относиться к соответствующему "песьему лаю" НК, о предательстве трио...). Выставил я публично и свой личный разбор по Учению некоторых Утверждений из Новых Записей, вызвавших здесь недостойный Имени гвалт и прокурорствующие претензии к В.Учителю. Причем по темам и очевидным для тех кто изучает Учение, так и более сложных. Показал наглядно, что нет никакого противоречия, как доказывала невежественная критика. Кто хочет, может так же для себя выяснять и делать такие же разборы вместо голословной хулы. Здесь высказывается достаточно лжи о "апологетах Записей", приписывание каких-то групповщин и прочие фантазии. Обычно я игнорирую эти измышления. Все что я написал (а я тут на форуме не часто пишу) - кому надо сам увидит - есть ли у меня "проклятия" и прочие оскорбления конкретных лиц или доказательное неприятие конкретных деяний. А ложь и бред, что Записи ставлю выше Учения, и прочие фантазии - просто стыдно за коллег, возомнивших себя форумными жрецами и самовольно рассуждающих от имени РД, и решающих за Учителя о Делах Учителя. Для меня именно таковое - постыдная грубость. Вы, Эвиза, говорите, что не определились с Записями. Я лично не считаю это - несформированность позиции по новому - зазорным и грубым. И даже экспертизам Записей я не возражал. Я сам внимательно изучаю и формирую и подробно углубляю свое мнение. Для меня постыдно и грубо - навешивание поспешных и предвзятых ярлыков, горячечные вердикты и приговоры тому, - так, с ноги - что не освоили и не собираются понимать, с навязчивым миссионерством, нам не Указанным. Об этом этическом явлении я и высказывался искренне, определенно и четко, называя происходящее у Учения хамство хамством и самозванство самозванством. Обосновывая. И не преследую целей каких-то "заслуг" или понравится и угождать токсичной обстановке и разложению. Вы, конечно, можете считать иначе. Последний раз редактировалось T, 13.11.2019 в 14:45. | ||
![]() |
|