Цитата:
Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от csdoc Зеленский не может сидеть сложа руки и ждать, пока проблема решится сама собой. Потому что сама собой она не решится никогда. Поэтому Зеленский пытается действовать наиболее эффективным и наиболее целесообразным с его точки зрения способом. | Если Зеленский действительно хотел что-то сделать для установления мира на Украине, для налаживания добрых отношений с Россией, тогда он бы не мешал восстановлению диалогами между простыми людьми, который предложил один из украинских каналов NEWSONE. Как мы видим он не хочет этого, и поэтому вместо того, чтобы защитить эту мирную иннициативу, он натравливает украинских нацистов и других экстремистов на журналистов. |
Сначала был ультиматум Билецкого с угрозой сжечь телеканал и только после этого было обращение Зеленского в котором он попросил журналистов не быть марионетками Медведчука и вспомнить о том, что они четвертая власть. У Билецкого хватило бы сил и возможностей реализовать свою угрозу в случае, если бы была предпринята попытка проведения такого телемоста.
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Поддержка этой инициативы - это было бы реальное выполнение своих предвыборных обещаний, а пока он шаг за шагом отказывается от обещаний данных украинскому народу, и всё больше скатывается в открытую русофобию, проповедуемую его предшественником. |
В своих предвыборных обещаниях Зеленский не обещал проведение прямых телемостов со "страной-агрессором". То что Россия - это страна-агрессор решил не Зеленский, такое решение принял парламент.
Украина - это парламентско-президентская республика.
Парламент - главный. Парламент - это законодательная ветвь власти. Какой закон пример парламент - так и будет. Парламент может даже поменять Конституцию Украины.
Зеленский - это глава исполнительной власти. Его задача выполнять то, что записано в законах Украины, в частности в Конституции. То есть, исполнять то, что решил парламент Украины.
Зеленский - не царь и не бог, он всего лишь президент в парламентско-президентской республике. И пока у него нет своего большинства в парламенте и своего генерального прокурора - он очень сильно ограничен в своих возможностях.