Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Ситуация в МЦР Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от adonis Я писал про уродство "земного Фокуса" в виде земной структуры. Про создание "земного наместника Иерархии" во главе этой структуры. Что уже и есть создание Церкви и не отдельными людьми, а всей структурой в целом. "Земной Фокус" это уродливый вектор и искажение Учения, противо направленный вектору данному в Учении, а именно вектору на установление личной серебряной нити с Учителем Незримым. | "Уродство" в головах. "Вектор" Учения -Сотрудничество в Служении Свету, Служение эволюции. В этом полнота жизни.И к МЦР примыкают осознавшие и претворяющие этот вектор. Ничего "личного" в этом главенствовать не может. Потому критерий подходящих к Учению АЙ -осознание Общего Блага. Все остальное-личные заморочки(омрачения). | Если бы МЦР придеживался принципа сотрудничества и общего блага озвученного ниже, его бы не постигла печальная участь в будущем. Цитата: ...Таким образом, существуют две обширные цели, и одна – узкая цель. Каждый вступающий в Общество должен симпатизировать теории совершенного братства: братства, которое существует на уровне высшей личности, а не на уровне расовых, социальных и умственных различий и антипатий. Эти элементы расхождений принадлежат физическому человеку и являются результатом неравного развития в условиях закона эволюции. ... Рассмотрим третью декларацию, в соответствии с которой лишь некоторые из наших собратьев занимаются исследованием оккультных свойств материи и психических способностей человека. Таким образом, Общество в целом не участвует в этой области исследований. Это естественно, поскольку из каждых десяти тысяч людей можно встретить лишь одного, принадлежащего к очень небольшому меньшинству тех, кто имеет время, склонность или возможность совершать эту деликатную и трудную работу. Те, кто делает эту работу, – прирожденные мистики и, без сомнения, настоящие теософы; теософом является тот, кто ищет божественной мудрости, то есть постижения конечных причин сил, соотношений и психического развития, а также метода решения всех загадок жизни. Люди с такими наклонностями не могут быть фанатиками; их раздражает сектантское ярмо, их сердца согреты симпатией по отношению ко всем тем, кто страдает, кто стонет под социальным гнетом, проистекающим из невежества, к людям любой расы, вероисповедания или цвета кожи, которые стремятся к знанию. ... Вскоре после нашего прибытия в Бомбей, наше Общество начало расти, количество отделений быстро увеличивалось, и стало необходимым проведение ежегодных совещаний делегатов, представляющих это широко-разветвленное Общество. В ответ на предложение президента, тридцать разрозненных отделений прислали в качестве представителей на первое совещание в Бомбее последователей индуизма, парсизма, буддизма, мусульманства, иудаизма и христианства. Этот состав был уникальным в истории Индии и вызвал широкие комментарии в прессе. Во время встречи в Институте Фрамджи Кавасджи, на трибуну последовательно выходили представители вышеперечисленных религий, соревнуясь друг с другом в горячих уверениях во взаимной терпимости и доброй воле, которые сопровождались шумными аплодисментами аудитории. Таким образом, возникло отчетливое представление о всеобщем братстве, и прозвучала благая весть религиозной тепимости в той части света, где раньше процветала лишь сектантская ненависть и классовый эгоизм. /Блаватская Е.П. - Современный прогресс в теософии/ | |