Цитата:
Сообщение от Из сибири Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Я исхожу из фактов. Ваше утверждение: Цитата: Мастер-билдинг, в конце концов, вне зависимости от того был бы конфликт у Рериха с Хоршем или нет, был бы изъят из их пользования. Собственники были совершенно не те лица, о которых думают рериховцы. | было заведомо ложным, как и несколько других выше по теме. | Да как же так? Для Вас письменные документы ничего не значат? 35 год - собственники здания - держатели облигаций. |
И как это по-Вашему должно подтвердить Ваш тезис:
Цитата:
Мастер-билдинг, в конце концов, вне зависимости от того был бы конфликт у Рериха с Хоршем или нет, был бы изъят из их пользования  я уже не говорю об утверждении о том, что держатели облигаций внезапно являются собственниками |
В то время как в действительности здание не только, в конце концов, не было изъято у Хорша, но принадлежало ему в течение последующих 35 лет?
Цитата:
Сообщение от Из сибири Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Из сибири Но заметьте - здесь речь о тысячах долларах, тогда как во всем что касается здания о миллионах. Как говорится почувствуйте разницу в порядках цифр. | Вас не смущает, что стоимость картин Рерихов на текущем рынке доходит до десятка миллиона долларов за картину? | А Вас не смущает что указанная стоимость картин Рериха - это аукционная спекулятивная цена в 21-м веке? В то время как в обсуждаемые нами годы ВСЕ собрание картин Н.Рериха в Музее оценивалось порядка 250 000 долларов. |
А почему у них была такая стоимость? Не потому ли, что против Рерихов в Америке самим же Хоршем была развязана грязная кампания?
Вы представляете, какова могла бы быть стоимость этих картин, если бы в Америке и по всему миру продолжал бы свою деятельность Музей Рериха и все остальные организации с ним связанные? Если бы продолжилось расширение Пакта Рериха, а сам Рерих получил бы Нобелевскую премию? Как Вы думаете, какова была бы доходность здания, если бы в нем располагался не захудалый частный музей, который там разместился после выдворения из него имени Рериха, а музей художника с мировым именем и известностью, а также работали все рериховские организации, начиная от Школы Искусств до Аукционного дома?
Хорш, выйдя и кризиса не без помощи имени Рериха, в то время как большинство девелоперов разорились, имея, благодаря Рериху связи в высших кругах и работающую сеть рериховских организаций по всему миру, имел все шансы вернуть свои вложения и стать видной общественной фигурой. Но стал тем, кем стал и получил то, до чего у него хватило собственной фантазии.