Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,403 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh ...Общее Благо включает в себя и заботу о "дальних": врагах, ненавидящих, гонящих и т. п. И больший приоритет имеет, согласно УЖЭ, чем любовь к ближним. | Вы можете подтвердить эти свои слова цитатами из книг Учения Живой Этики? Например, во время Великой Отечественной войны - как Вы себе представляете большую заботу о врагах чем о ближних? И что в этом случае Вы считаете Общим Благом и Высшей Волей? | А, вот, первая часть — Высшему (Мир Огненный ч.2, 457). | Каким образом из этого следует что о врагах следует заботиться больше, чем о ближних? Цитата: Сообщение от Nyrh А там, уже, будет возможность прояснить: по головке надо погладить или требуется уничтожить гада. | Если о врагах заботиться больше чем о ближних - это будет предательством. Или для Вас например, Власов является не предателем, а героем? Цитата: Сообщение от Nyrh Или Учение Христа Вы не считаете Учением Общего Блага? | Этот вопрос уже рассматривали ранее: О сопротивлении злу силою. | Не больше, не то слово, выше приоритет. Цитата: Мир Огненный ч.2, 457 Делите все на четыре части: первая — Высшему, вторая — Общему Благу; третья — ближним и четвертая себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. Такие деления называются огненными. Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей. Но пусть огненно будет начертана последовательность. | |  Заботиться о врагах в ущерб своим ближним - это не будет Общим Благом, такое поведение называется словом "предательство". Тем более, что Общее Благо - это не цель, а лишь средство.  Цитата: 1955 г. 441. (Авг. 21). [...] Одни строительство внутреннего человека ведут под воздействием кармы – это большинство, другие строят сознательно. Все сложности жизни и все формы ее современные со всеми последними изобретениями и открытиями индустриального века целью своею имеют не то, что строится человеком, но именно созидание внутреннего человека и замену ветхого новым. Если эта цель не достигается и процесса, ради которого человеку дана жизнь, не происходит, его существование бесцельно и не оправдывает себя и все труды его напрасны. Так под все, совершаемое на планете человеком, подводится прочный фундамент целесообразности, и становится жизнь человека целеустремленной и осмысленной. Общее Благо не цель, но лишь условие, при котором главная цель – совершенствование человечества – достижима наиболее быстро. Так рост духа и совершенствование его лежат в основе эволюции и являются скрытым двигателем жизни. Это надо понять, иначе, утратив верное направление, можно потерять путь. Не может общество совершенствоваться и развиваться, если отдельные индивиды, не зная цели, не будут этого делать. Основой жизни является эволюция сущего во всех его формах. | Цитата: Сообщение от Nyrh Логика у Общего Блага, как свидетельствуют результаты моих исследований, иная: Цитата: 35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — 38. сия есть первая и наибольшая заповедь; 39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; 40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Св. Евангелие от Матфея 22:35-40 | | Здесь про Общее Благо и врагов вообще ни слова не сказано. Цитата: Сообщение от Nyrh Что же будет нужно ради Общего Блага — нельзя формализовать. | Нельзя заниматься предательством своих ближних, прикрывая это словами заботы о врагах и Общем Благе. | Вы, просто, ещё не возлюбили Господа Бога своего как должно. Оттого и ставите ближних не на то место, о котором сказано в УЖЭ, Или Вы таки богоборец и всё ещё более запущено? | То есть, другими словами, если я возлюблю Господа Бога как должно - тогда я буду ставить интересы врагов выше интересов своих ближних? Так еще раз повторяю - забота о врагах в ущерб своим ближним называется словом "предательство". Почитайте, что говорится о предательстве в Учении Живой Этики. Скорее всего Вы ошибочно понимаете Общее Благо как заботу о врагах в ущерб своим ближним. Например, когда Власов "заботился о врагах" - его деятельность не имеет ничего общего с Общим Благом. Когда 28 панфиловцев не пропустили гитлеровцев к Москве - они защищали своих ближних и действовали в интересах Общего Блага, хотя и никак не "заботились" о врагах и не ставили их интересы выше интересов своих ближних. Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "богоборец". Если говорить про современные искаженные религии, то мне близка точка зрения, изложенная в Письма Махатм, Письмо 57. Заметки К.Х. По поводу главы 'Бог'. 1882 г. В Новом Завете написано: "Бога не видел никто никогда". Кроме того: Нэти, Нэти (букв. «не то, не то») – одно из важных понятий индийской философии и, в частности, системы Адвайта-Веданта, означающее невыразимое, построенное по отрицательному признаку определение Бога. Оно предполагает любой образ Высшего, встречавшийся на пути духовного искателя, определить как «не то», то есть как не выражающее принципиально невыразимую до конца глубинную Божественную Природу. Впоследствии данное понятие и подход стали отождествляться с путем Джнана Йоги, в процессе которого адепт последовательно отбрасывает все внешние и внутренние формы и образы, возникающие на его пути как иллюзорные и не вмещающие полноту Абсолюта. "Нэти, нэти" (neti, neti) - формула в Брихадараньяка Упанишаде (2.3.6, 3.9.26, 4.2.4, 4.4.22, 4.5.15) для познания Атмана (бессмертного начала в человеке, тождественного Абсолюту-Брахману, Высшего Я, внутреннего правителя), не выразимого какими-либо конкретными указаниями ("вот это или вот это"), не вмещающегося в конечные формулы проявленного мира. От форм отталкиваются перечислением: "не является этим, не является этим...". "Некоторые из величайшего почитания утверждают: "Не То, Не То", чтобы не допустить оскорбления сравнений... не умалить величия Высшего... так... люди приближаются к Беспредельности" (А-78 ). Есть и другой путь - перечислить абсолютно все: "и это, и это...". | А Вы поищите то, что сказано в Учении о Господе. Если мантрам «люблю Тебя, Господи, и предан Тебе, Владыка, и чту, Тебя, Учитель!» (Иерархия, 176) таки не Ваш, то какое учение вы изучаете: то ли самое, что зовется Учением Живой Этики? __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) |