Старый 28.03.2019, 13:32   #1
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,403
Благодарности: 3,751
Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях
По умолчанию Ответ: Общее Благо

Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение

Цитата:
Мир Огненный ч.2, 457 Делите все на четыре части: первая — Высшему, вторая — Общему Благу; третья — ближним и четвертая себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. Такие деления называются огненными. Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей. Но пусть огненно будет начертана последовательность.
Вы, просто, ещё не возлюбили Господа Бога своего как должно. Оттого и ставите ближних не на то место, о котором сказано в УЖЭ, Или Вы таки богоборец и всё ещё более запущено?
То есть, другими словами, если я возлюблю Господа Бога как должно - тогда я буду ставить интересы врагов выше интересов своих ближних?

Так еще раз повторяю - забота о врагах в ущерб своим ближним называется словом "предательство". Почитайте, что говорится о предательстве в Учении Живой Этики. Скорее всего Вы ошибочно понимаете Общее Благо как заботу о врагах в ущерб своим ближним.

Например, когда Власов "заботился о врагах" - его деятельность не имеет ничего общего с Общим Благом.

Когда 28 панфиловцев не пропустили гитлеровцев к Москве - они защищали своих ближних и действовали в интересах Общего Блага, хотя и никак не "заботились" о врагах и не ставили их интересы выше интересов своих ближних.

Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "богоборец". Если говорить про современные искаженные религии, то мне близка точка зрения, изложенная в Письма Махатм, Письмо 57. Заметки К.Х. По поводу главы 'Бог'. 1882 г.

В Новом Завете написано: "Бога не видел никто никогда". Кроме того:

Нэти, Нэти (букв. «не то, не то») – одно из важных понятий индийской философии и, в частности, системы Адвайта-Веданта, означающее невыразимое, построенное по отрицательному признаку определение Бога. Оно предполагает любой образ Высшего, встречавшийся на пути духовного искателя, определить как «не то», то есть как не выражающее принципиально невыразимую до конца глубинную Божественную Природу. Впоследствии данное понятие и подход стали отождествляться с путем Джнана Йоги, в процессе которого адепт последовательно отбрасывает все внешние и внутренние формы и образы, возникающие на его пути как иллюзорные и не вмещающие полноту Абсолюта.

"Нэти, нэти" (neti, neti) - формула в Брихадараньяка Упанишаде (2.3.6, 3.9.26, 4.2.4, 4.4.22, 4.5.15) для познания Атмана (бессмертного начала в человеке, тождественного Абсолюту-Брахману, Высшего Я, внутреннего правителя), не выразимого какими-либо конкретными указаниями ("вот это или вот это"), не вмещающегося в конечные формулы проявленного мира. От форм отталкиваются перечислением: "не является этим, не является этим...". "Некоторые из величайшего почитания утверждают: "Не То, Не То", чтобы не допустить оскорбления сравнений... не умалить величия Высшего... так... люди приближаются к Беспредельности" (А-78 ). Есть и другой путь - перечислить абсолютно все: "и это, и это...".
А Вы поищите то, что сказано в Учении о Господе. Если мантрам «люблю Тебя, Господи, и предан Тебе, Владыка, и чту, Тебя, Учитель!» (Иерархия, 176) таки не Ваш, то какое учение вы изучаете: то ли самое, что зовется Учением Живой Этики?
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх