Старый 15.11.2005, 15:16   #82
Aёй Мах-Мах
Banned
 
Рег-ция: 20.08.2004
Сообщения: 714
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

я скажу что думаю о стилях. (да да обвините меня в нью эйдже)))

по моим практическим исследованиям, "стиль" имеет основание в двух разных "частях". одно в том, что вы называете "низшим астралом". это астральные проявления, определяющим для которых является физическое тело. измените тело, изменятся и эти проявления. и наоборот. второе - в том, что вы называете индивидуальность.

"астральный" стиль легко поддается изменению, если знать как это делать. большинство людей не знает, и их "стиль" постоянен в течение их жизни. но если вы внушите себе что вы например какой-то великий композитор, или ученый, если вы достаточно подвижны умственно и чувствительны, даже если вы ничего о нем не знаете, вы начнете не только говорить и думать в его стиле, но и, не дай бог, начнете сочинять музыку и интересоваться наукой )). результат зависит только от ваших способностей перенастраиваться. т.е. даже для обычного человека, не то что для адепта, изменить стиль на этом уровне не представляет никакого труда. и это именно то, что бессознательно делал Абрамов и многие другие, идущие по его стопам.

так что мое мнение: стиль и человек - вещи не слишом тесно взаимосвязанные. до некоторых пределов конечно.
одни из этих пределов является индивидуальность, другим - не умение или не желание менять свой стиль.
тут я хочу отметить, что Рерихи за всю свою жизнь писали одинаково. в одном характерном для них стиле. это одно.

другое. стиль АЙ или ПМ - это стиль книги. книги, а не человека. и АЙ на всем своем протяжении не показывает смены стиля. в целом, кроме первых двух книг. Грани же показывают. что я всегда привожу - в Гранях есть фрагменты написанные например белым греческим стихом. они беспорядочно перемешаны с фрагментами написаными в других стилях. чего в АЙ нет нигде. это была бы не проблема, если бы Грани не были заявлены как продолжение АЙ и не имели бы частичного совпадения в стиле с АЙ. по идее они тогда должны иметь полное совпадение или поное несовпадение, в любом случае не такого характера. к тому же я считаю, что подобные скачки в стилистике не плюс, а минус любого произведения, потому что демонстрирует хаотическую работу ума и сознания - "обезъяний ум", как я тут вычитал у Дешикачара )), низший уровень ума.

к этому моменту и есть вопросы. почему совпадение есть и почему оно частичное? и почему это частичное является перефразами из АЙ и стилем, присущим напр. ЛИЧНОСТИ ЕИ. личности... прижизненной... где должен находиться покойник, чтобы он мог что-то диктовать живущим, не будучи сам при жизни слышать покойников, и еще и проявлять черты прижизненной личности? местами...

заявления об авторстве Рерихов в Гранях абсурдны и даже унизительны для них. но это далеко не всем видно.

но песня была не о том.........
Aёй Мах-Мах вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх