Цитата:
   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от яБорис  Жертва, впрочем как и нравственность, может рассматриваться только в контексте существующего зла. Возможно человек полагает этой жертвой покрытие своих грехов и приобретение заслуг?
 |  Человек только так и полагает. Потому и советуется - идите и научитесь что значит хочу безусловного блага, а не задобривания. | 
 
  Михаил, уж от Вас...я обобщений...не жду.  
 Цитата:
   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от яБорис  По-моему, здесь не лишним будет указать, что эта наивысшая ценность, как категория, будет относиться к любой...или каждой жизни. То есть для Бога ценность жизни каждого человека будет равнозначна. Не для умилостивления Бога (с личными выгодами...сидеть одесную Бога) самопожертвование с целью исполнения воли Его.(имхо) ? |  Вы можете указать, что для Бога ценность каждой жизни не будет равнозначна. Если Вы понимаете слова "Бог есть Бог живых, а не мертвых". | 
 
  Конечно, могу. В своей личной смысловой интерпретации. Бог судит зло, а не человека, ибо "падение" одинаково коснулось всех.
 Вот эти притчи: 
Притчи о заблудшей овце и потерянной драхме. 
притча о блудном сыне.
 « Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьёт с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.» 
 Посмотрите, Михаил на ком (чём) акцентирует наше внимание Иисус.