11.11.2005, 12:47 | #398 |
Banned Рег-ция: 30.03.2005 Адрес: Киев Сообщения: 1,206 Благодарности: 14 Поблагодарили 61 раз(а) в 55 сообщениях | [quote="Инна"] Цитата: Аволикешвару, может я несколько наивна, но, по моему мнению, о пунктах 1, 2, 3 в отношении прививок речь вообще идти не должна по причине отсутствия самого морфологического субстрата. Ртути, болезнетворных вирусов и т. д. быть не должно. | вирусолог Червонская писала: Цитата: Читаем в МРТУ в разделе III пункт 8 с.2 вторая строка снизу: «В 1 мл коклюшной взвеси должно содержаться не менее ...формалина 0,05% ...и (внимание -Г.Ч.) мертиолята - 0,01%», т.е. нет никакого «ИЛИ», содержится и формалин, и мертиолят! - 500 мкг/мл формалина И 100 мкг/мл мертиолята - ртутьорганической соли. Два пестицида в профилактическом (не лечебном!) лекарственном средстве, используемом массово вздравоохранения. детской практике | http://www.magichild.ru/vaccine/priv...vivki_ii2.html Цитата: 4 пункт - можно умереть от аллергии и на клубнику... | Можно, и, не нужно забывать, что именно массовая вакцинация стала причиной катастрофического снижения иммунитета людей: Онкоиммунолог, д.м.н., профессор В. В. Городилова писала: Цитата: Иммунная система не выдерживает "планового натиска", она ломается, функции её извращаются, она "сбивается с курса", предписанного природой, человек становится более уязвимым к простуде, аллергенам, онкозаболеваниям... Растёт аллергия среди малышей - есть ли теперь такие дети, которые бы не страдали аллергическими заболеваниями?! Общеизвестно, что в первое полугодие дети страдают желудочно-кишечной дистрофией и изменениями на коже, вызываемыми пищевыми аллергенами разной этиологии. Со второго полугодия присоединяются симптомы со стороны дыхательных путей - астматические бронхиты (кстати, одно из осложнений на АКДС, АДС-М, АДС). Ну, а к 3-4 годам начинают проявляться клинические симптомы сенсибилизации пыльцой и т.д., и т.д. - по этим проблемам публикации неисчислимы | http://www.magichild.ru/vaccine/priv...ivivki_z1.html Поэтому, неэтично и некорректно делать ТАКИЕ сравнения. |
| |