Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,572 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от ninniku Информация меня не интересует. Меня магнитит только ЛУЧ Учителя и лучи Братьев и Сестер, которые я успел осознать. Я один их тут не воспринимаю? | Возможно, что одна из задач новых записей это выявить тех, кто занимается не расширением сознания и работой над собой, а млеет и ловит энергии Луча Учения. Ведь это , простите за грубые слова, но и у меня такое было, поэтому имею право, это паразитизм на энергиях Учителя. Когда ученику ничего не надо, только сидеть подле учителя, или читать его слова, или воображать общение с ним. Иногда учителя специально отрезают луч, прогоняют ученика, чтобы он в испытаниях, в работе и одиночестве возжигал в себе луч, учился излучать, а не только получать. Возможно, что новые записи сознательно прекратили кормушку всех жаждущих мления и энергетического кайфа. Это и хорошая сепарация, чтоб увидели, у кого есть свои силы, свой свет внутри, а у кого его еще нет, и кому костыли нужны. | Такого, на мой взгляд, безумного объяснения новых записей еще не было. Не вижу никакого паразитизма в том, чтобы постоянно стараться быть погруженным в Луч Учителя. Не в этом ли основа Предстояния? Кто Вам сказал, что Учителя иногда специально отрезают луч и прогоняют ученика? Для этого хватает как темных мохнатых друзей, так и изобилия темных излучений в окружении ученика. |  Цитата: Грани Агни Йоги 1970 г. 046. (Гуру). Почему же все-таки так много званых и так мало избранных, так много устремляющихся и так мало, исключительно мало, доходящих. Вначале путь легок и неомрачаем. Начинающий все время получает знаки обильно и щедро. Он горит устремлением и вдохновением, он радостно насыщает сознание дарами Учителя. Но идет время, и приходит пора испытаний, и постепенно меняется все. Нужно уже не только брать, но и давать. Нужно не только учиться, но и учить. Нужно не только думать о себе и своем восхождении, но и о других, и часто с собой не считаясь, и интересы свои отодвинуть на задний план. А препятствия громоздятся как горы. И темные окружают и замыкают свой круг. И, если слаб огонек, он легко может погаснуть, но если силен, то неизбежна борьба, победа в которой достигается только несломимой стойкостью духа. Вот почему так неимоверно труден путь ученичества. |  Цитата: Грани Агни Йоги 1961 г. 400. (М. А. Й.). Да! Да! Да! Позабыть о себе, о страданиях своих, и устремить яро мысль на помощь Владыке и хотеть дать вместо того, чтобы брать, как всегда, как обычно, – будет новой ступенью Служения Иерархии Света. Все хотят только брать и постоянно взывают о помощи, и сознание их уже настроено на состояние постоянного получения даяний Свыше. Но тот, кто хочет сотрудником быть и стать еще ближе к Владыке, тот должен понять, что Труды Его с Ним разделить так же нужно и неизбежно, как и Свет, как и Радость Его. Но Радость и Свет желательны очень, и Забота и Помощь Его; и к ним и за ними устремляются жадно, но помыслить о том, чтобы Владыке помочь и тягость Его разделить и частично принять на себя, об этом не думают вовсе. Но думать надо и надо понять, что разделить тяжкую Ношу Владыки – это значит право свое утвердить разделить и все остальное, и Свет и Заботу Его и Любовь, и иметь от них свою долю. Желающих получить много, но где они, желающие дать? Подошедший с желанием дать заслугу имеет перед теми, кто хочет лишь брать. |  Цитата: Грани Агни Йоги 1955 г. 126. (Март 8 ). Сын Мой, Владыка Ответствует по созвучию и соответствию. Каков зов, таков и отклик. Поэтому говорится о полноте раскрытии сердца при обращении к Учителю. Если мысли земные, мысли обычные засоряют сознание, вторгаясь в него, значит, полноты сердечного обращения не было и любовь к Учителю уявилась на словах, но не на деле. Ко многому приходится возвращаться снова и снова, дабы утвердилось понимание и применение нужное. То, что любим, держим близко у сердца. Любовь приближает, и любовь сближает, и нет тех преград, через которые не может проникнуть луч любви. Через расстояния огромные сердца устремленные соединяются любовью и объединяются в ней. Владыка Любит Своих учеников, и связаны они с Ним любовью. Хорошо иногда обновить чувство любви сознательно. Под наносными наслоениями жизни низин, под осколками мыслей земных преходящих не горит, но лишь тлеет это спасительное чувство. Но, освобожденное от наслоений плотного мира и земной суеты, разгорается оно мощным пламенем жизни, возвышая сознание и сближая его с Наивысшим. Можно ли беседовать с Учителем на расстоянии? Можно, если любовь к Учителю достаточно сильна, чтобы преодолеть вибрации среды окружающей и напряжение энергий плотных слоев. Любовь – это ключ от сердца Учителя. Имеющий этот ключ и доступ к Сердцу Великому имеет. Казалось бы, просто: любите и получайте от Владыки дары духа мерою полною, но... Где они, где те, которые могут любить? Многие говорят о любви, но слова их и остаются на языке. А любовь живет не на языке, но в сердце. Для сердца, пылающего любовь ко Мне, нет пределов и ограничений в получении сокровищ Высшего Знания. Умейте любить, если идете к Владыке. Иные ищут книжного знания, иные – в святилищах храмов, иные стремятся к тому, чтобы Гуру найти, но не знают, что все это и многое больше достигается великим магнитом любви. Если он действует, все усилия будут плодоносны, если нет – бесплоден затраченный труд. И если хотите знать, как достигли они, преуспевшие, знайте: они достигли любовью. Посмотрите на них, отошедших и порвавших серебряную нить, – они не знали, что такое любовь к Учителю. И засохли дела их, и потух огонь сердца, и копошатся они в пыли придорожной, оставаясь на месте, в то время как другие, священный пламень любви к Учителю позвавшему не угасившие, продолжают твердо и уверенно идти по пути жизни. Когда любовь к Владыке ярко пылает в сердце, власть условий земных, окружающих, теряет свою силу над сознанием. Пламень духа побеждает напряжение окружающей среды, и дух поднимается над пучиной жизни. Владыка Ценит дар сердца, Ему приносимый, и Воздает во сто крат. Много ли их, в лучах утра Владыке своему дар сердца своего в любви приносящих? Приношение усиленное и отзвук усиленный вызывает. Сын Мой, процесс духовного обмена тончайшими энергиями с Сердцем Великим радость духу с собою несет. Когда близок Владыка, ничто не страшно, и пятятся и отступают колеблющиеся призраки и пугалы страха, беспокойств и сомнений, выползающие из тьмы, как только начинают гаснуть огни сердца. Говорю об огне священном, неугасимом, который в святилище преданного сердца зажигается любовью и ею же и поддерживается. Каждый знак преданности, любви и заботы Учитель внимательно Принимает, ибо много берущих, но несказанно мало тех, кто стремится давать. Когда напряжены весы Владыки для поддержания равновесия мира, дар малый порой великую цену имеет. Но как мало, как мало их, дающих и приносящих. У многих сложилось твердое и укоренившееся убеждение, что от Учителя надо брать, брать и брать. Но о помощи Учителю, о том, чтобы дать, не мыслят. Того, кто в минуту нужды Мне помогает Великую Ношу ответственности за Землю нести, не Забуду никогда. Наши Дела в нужде не всегда. Называю сыном того, чью преданность испытанную Знаю. Свойство обычных людей – приближаться, и отходить, и оставлять в минуту нужды, когда помощь особенно ценна. Потому так Ценим преданность. Сын Мой, дар сердца, принесенный Владыке, расцветает чудесными огненными цветами духа и умножает Сокровище Камня отложениями кристаллов новых энергий. Правильно! Правильно! Правильно! Что нам все, если Близость с Владыкой достигнута. Я знанию духа ручательство Дам, коль сердце любовью к Великому Сердцу пылает. Любите Владыку, и остальное приложится вам. Я Сказал. | |