Цитата:
Сообщение от яБорис Полагаю, что хорошо понимаю о чём этот канон. "Господь твой, живи!" Так скажете каждому и, обменявшись Господом, пойдете к...Единому. ..." Лицемерие, о котором говорит Иисус - это вторичное (если по сознанию), а первичное и главное... это про комара и верблюда. И никак Иисус не примет фарисейского бога, следовательно и канон здесь в этом случае применен быть не может. Ложный бог...и ложный путь, поэтому и вожди слепые ...слепых. |
Мне все же кажется, что Вы не в полной мере понимаете о чем идет речь. Под термином "Господь" в данном случае не имеется в виду "Бог" той или иной религии, конфессиональная принадлежность и богословские теории. Речь идет о том, что каждый человек несет в себе собственное чувство Высшего, свой собственный духовный путь. В этом смысле, не стоит всех людей переделывать под одну гребенку, заставлять их идти дружно "единственно верным" путем.
Этот канон является прямым следствием заповеди из Матф.: "Возлюби ближнего своего как себя самого". Не случайно известная картина С.Н.Рериха, изображающая Христа, имеет двойное название - первое, повторяющее эту заповедь и второе: "Господом твоим!".