Старый 23.12.2018, 11:32   #726
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Уже не имеет? Что ж так? Три сообщения назад - имела.
И тогда не имела. Вы не тот смысл почему-то выносите из сказанного.
Если "не имела" - зачем Вы вообще ее упомянули? (форму)
Вы запутались? Так признайте честно. Состояние дхармакайя - вне форм. Не просто "так рассматривается", а так пребывает. А "просто прихожанин" - в форме "руки-ноги-голова". Как бы не рассматривалось с какой-то (желаемой кем-то) точки зрения. Разницу улавливаете? Или, как все здесь у Вас - "по моей личной необходимости", "я так вижу" и пр.? Да, Вы упорно именуете стол - диваном, как бы Вам ни хотелось, чтобы никто этого не заметил. Ну не диван. Ни разу.
Состояние дхармакайя по определению никак невозможно сравнивать с состоянием любого обычного верующего и праведного человека. Если Вы не понимаете такие "большие разницы" - это Ваше личное дело. Но не надо путать читателей форума.
Я не сравнивал. Потому что сравнить не с чем, я и использовал приближение. По мотивам, а не по состояниям.
Дык... это логический нонсенс. Использовав приближение Вы сравниваете в любом случае.

Проведите такой-себе маленький логический анализ действа "приближение" - пошагово. Типа (к примеру) - ванна с водой и океан. Приблизительно ванна - то же, что и океан. Но мы ж не сравниваем - нет!
Я так понимаю, понятие мотива в расчёт вообще не принимается и никак не рассматривается? Есть ведь только "точка достижения"/"величина" и только она одна имеет значение?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх