![]() | #3715 | ||
Рег-ция: 10.03.2017 Сообщения: 367 Благодарности: 75 Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях | ![]() Цитата:
Нам указали основы, которыми необходимо руководствоваться в пути, а дорог множество при радиальном направлении из точки, ну и что, что меняется вектор одной из дорог. Для кого-то понятно, что выйдя из точки в любом направлении он когда-нибудь совершит виток спирали и вернется в положение над прежней точкой, а для кого-то это не так понятно, потому что этот кто-то, возможно, уже наметил себе стяжание результатов (вознаграждение) пути, значит его путь увеличивает свою продолжительность. Посеяны новые семена, в отличие от опубликованной при воплощении ЕИ яровой части посевов Учения эта часть (Новые записи) озимая. Теперь зависит от каждого кто какие усилия приложит к выращиванию урожая своей части поля озимых. По логике многих учителя всегда просто обязаны своим ученикам говорить понятные для них вещи? Тогда как учитель может дать новое, не только информацию, но и развить в ученике навыки постижения знаний? Иногда полезно сообщать знания "загадками", недоговаривать, либо сообщать самые низкие вехи, даже если ученик их "перерос", чтобы ученик сам сумел выстроить логическую цепочку, найти путь к суждению учителя. И если ученик считает, что учитель сказал чушь, то как Вы думаете, что это обозначает для ученика и для учителя? Цитата:
Последний раз редактировалось запахгардении, 14.12.2018 в 03:53. | ||
![]() |
|