Старый 09.12.2018, 16:47   #3605
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 824
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 410
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новые записи ЕИР

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от antares если в них намеренно не сделаны позднейшие вставки, как например в тетради Записи бесед с Учителем. «Огненный опыт» 2 редакции, где первые две страницы явно взяты из тетрадей записей после 1940-го года. Первые две страницы - это введение к книге. Вы предлагаете считать введение к книге поддельным только на том основании, что оно было написано Е.И.Рерих позднее, чем остальные главы книги? Вы считаете, что Е.И. писала о себе в третьем лице, используя выражения "девочка уявилась", "ярые воспоминания", "видение оявилось", "ярые утверждения девочки"? С моей точки зрения - Е.И.Рерих вполне могла писать о себе в третьем лице в введении к книге. Почему нет? В введении описываются видения Е.И.Рерих в семилетнем возрасте - об этих видениях кто еще мог знать кроме ее самой и Владыки М. ? Слова "оявилось", "уявленные", "ярые" встречаются в письмах Е.И.Рерих. Кроме того, слова "уявленные", "уявленная", "уявить", "уявите", "уявил", "ярых", "ярые", встречаются и в книге "Надземное", подлинность которой Вы не оспариваете.

" Теперь Наше поручение Ур[усвати]. Каждый вступающий в Нашу Общину должен предварительно написать свою жизнь с точки [зрения] явлений Наших и запросов духа. Обычно это пишется без имени в третьем лице. Например — родилась девочка, появление которой считалось нежелательным. Конечно, некоторые силы принимали усилия, чтоб воспрепятствовать ее рождению, и так далее. Факты внешние и внутренние, сознание. Такие углубления необходимы. Надо как бы со стороны посмотреть, и когда сны связываются с сознанием явно, тогда получается община бытия вне так называемой жизни. Не торопясь, и на перевалах, и в пустыне можно вспомнить черты большого удельного веса. Самое яркое сознание — это существование Учителя. Можно так же, как и сознание, рассеченное телом, о посещении двух великанов. Советую не писать подряд. Лучше заносить отдельные эпизоды и ставить около них номер[а], которые и останутся на полях, показывая последовательность воспоминаний. Советую не напрягаться и не желать утомляться."

Записи Учения Живой Этики, том 6. (25.02.1925 - 27.01.1926)", Страница 185. 17 сентября 1925)
Cпасибо Саид, в который раз читая последние комментарии поразился, что даже об этом - известнейшем требовании Учителя описать жизнь в третьем лице - выносящие приговоры Владыке, не знают. Не удивлюсь, если этот фрагмент, доведенный сейчас к их сведению, тоже окажется "подлогом". По всему форуму так - о Толстом реальных взглядов не знают, как и взглядов ЕИ о нем, но зычных обвинений выше крыши. О том из каких собраний кроме библиотеки Амхерст-колледжа составлен 18-томник - не знали, о множестве положений Учения совершенно дичайшие "авторские от себя любимых" трактовки с позерским апломбом. Уже молчу о Указах о категорическом запрете миссионерств и кощунств и т.п. - все скользит как по гусях.

Но требуют воспринимать серьезно, настаивают на "научной дискуссии". Но как возможно с невеждами и комбинаторами, не то что не продумавшими и не прочувствовавшими Заветы, но даже в элементарной механической эрудиции в них путающихся. Каждый раз думаешь что уже дно позора, но дна нет
__________________
"Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех."
Фазиль Искандер

Последний раз редактировалось T, 09.12.2018 в 17:01.
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх