![]() | #8 | ||
Banned Рег-ция: 25.08.2003 Сообщения: 1,002 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | ![]() Как-то слышал, что японцы кажется проводили опыт на растениях с классической музыкой, оказалось, что растения поворачивались в сторону источника звука только при проигрываниии музыки трех-четырех композиторов. Баха, Брамса и еще кого-то. Т.е. не все то хорошо, что классика, по мнению цветов. ![]() Правда те же цветы положительно оценивали звуки от находящейся по близости автомагистрали и начинали усиленно расти под звук проезжающих машин... ![]() Действительно хорошей музыки очень мало, но найти музыку, которая способна поддержать или наоборот изменить ваше текущее состояние вполне возможно. Возможно, она не будет гармоничной и не будет приводить в Гармонию. Что ж из того? Подобное притягивается к подобному. Музыка в которой нет гармонии, выводит из гармонии того, кто ее слушает. Как и картина, которая не содержит гармонии, выводит из гармонии того, кто на нее смотрит. Это несомненно. Но так же несомненно, что не все так просто с ушами и глазами. Элементы гармонии могут присутствовать видимо в смеси с совершенно чем угодно и привлекать собой к этому чему угодно внимание слушателей и зрителей. Что до не той музыки. Даже в кучу грязи может быть помещено какое-то одно свойство, харктерное для гармонии, и эта куча начнет привлекать внимание, не сделавшить однако от этого светлым и дарящим Гармонию явлением, она возможно будет лишь усиливать агрессию и разлад при помощи этого фактора. Конечно никто привыкший к совершенной гармонии ее не вынесет, но для людей соответствующих ей, она будет вполне привлекательна и отражать окружающий мир. Проще говоря, она будет глядеть на мир их глазами. И от этого возникнет согласие и принятие. ------------------------- РД выступает против явлений нарушающих гармонию? Что ж, это его право. Каждый отражает ту часть окружающего, которая владеет им самим. В мире очень много явлений способных и установить гармонию и нарушить. То, чему отадается предпочтение, можно назвать или соответствующим взгляду художника, или отражающим нашу действительность. Хотя на самом деле ни один художник не думает о том, чтобы что-то указывать миру, он просто проявляет себя, свой внутренний мир, свои мысли, то, что его волнует. Они выносят в мир то, чем наполны и от чего страдают, и не видят выхода. Видящие выход предпочитают указывать на выход. Зачем выбирать и плодить именно ту часть действительности, которая несет в себе разрушение? Кому от этого станет лучше? Указать? Да это бывает необходимо. Но есть тонкая грань между указать на разрушение и усиливать его. Сейчас подобное творчество желая только указать или показать всю ту смуту, которая царит в обществе и умах, заодно и усиливает ее распространение, хотя и неосознанно. И если мы сейчас признаем эту часть дейтсвительности и начнем притягиваться к ней, понимая и познавая ее, мы во первых нанесем себе некоторый урон, во вторых потратим время, которое можно было бы потратить на созидание. Во всем тонкая соизмеримость. Нельзя не знать и не видеть. Но есть грань между знать и притягиваться, понять и проникнуться. Понимание тьмы отталкивает от нее. Но я не вижу художников или музыкантов, создающих дисгармонию, "ради указания на нее", которые могли бы создавать и Гармонию. Они просто выражают то, чем наполнены. IMHO. | ||
![]() |
|