Цитата:
Сообщение от элис Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от элис Кто- то - притчами, кто- то сказками ...зависит от степени Мастерства . Кстати, один сказочник на этой площадке так и сказал:' Знать и Любить'. Ведь только любящее Сердце знает Меру и обладает синтезом У такого учителя ученики начинают любить сам предмет .  |  Такой примерно ответ я ожидала от Михаила. Вела к тому, что все-таки уровень развития чувствознания (этот термин самый удачный в данном случае, полагаю) определяет возможность вмещения Знания. Универсальны (для всех) могут быть только законы развития, но никак не возможность передачи.  Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять.  | 'Ожидать такой ответ' - это называется предубеждением. Как мы передаём своё знание сонму царств, симбиоз из которых мы собой и являем? Только становлением, бытием. Чувствознание- это по сути Просветление. Такая ступень нашего бытия. Младенец вполне может знать поболее нашего, он приходит с более продвинутой ступенечкой сознания. Для нас, родителей, -это Гость из Будущего.  | Но кормить его надо молочком и кашкой, все же.  | Тело? | А если вспомнить полотно ' Мадонна с младенцем'? |
Мы уходим от обсуждения изначального предмета. Я написала буквально
Цитата:
Самое простое для сравнения - младенца не кормят так же, как взрослого. Он НЕ СМОЖЕТ принять. |
Думаю, что для рождения подобных Младенцев общие рассуждения не совсем применимы. Но Михаил, насколько я поняла, вообще исключает из рассмотрения что- либо, выходящее за рамки парадигмы "общечеловеечский опыт".
