Тема: "Я"
Старый 01.11.2003, 08:08   #17
Гарфанг
 
Рег-ция: 29.10.2003
Сообщения: 43
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: задача учителя

Цитата:
Сообщение от Andrej
На каждом отдельном этапе, как мне кажется, есть свои конкретные цели, из которых можно вычленить одну самую главную и всё охватывающую (для данного этапа). Эту цель можно назвать "жёстко обозначенной". По её достижению индивидуальность принимает новую цель, в зависимости от своего сознания. (Согласитесь, ведь цели улитки и архата будут различны , хотя и для обоих изначально обозначены).
То есть цель устанавливается не нами, а мы лишь выбираем способ ее достижения?

Цитата:
Сообщение от Andrej
К своей цели индивидуальность продвигается, согласно закону свободной воли, самостоятельно выбирая пути. Каждый избирает сам, как ему пить напиток своих жизней: чайными ложками или на одном вздохе, и какой напиток ему пить: нирвану собственного блаженства или яд человеческой неблагодарности.
Значит свобода воли проявляется лишь в том насколько быстро (то есть с каким напряжением сил) продвигаться к цели и продвигаться ли вообще?

Цитата:
Сообщение от Andrej
Задача Учителей есть воспитание самостоятельности учеников, и при чём до такого уровня, когда ученики смогут стать самостоятельными творцами космоса.
Если на определенном этапе мы становимся творцами космоса, почему не предположить, что на более низших этапах мы уже можем быть и творцами себя самих, то есть избирающими не только способ достижения цели, но и саму цель?
__________________
...Far away the Shining Kingdom
Гарфанг вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх