![]() | #2591 | ||
Рег-ция: 16.10.2005 Адрес: Россия Сообщения: 527 Записей в дневнике: 7 Благодарности: 353 Поблагодарили 156 раз(а) в 66 сообщениях | ![]() Пример смятения в умах, читающих записей - статья Владимирова "Краеугольный камень", в которой автор решил, утверждая Величие Урусвати, разделить четверых Посланных Иерархией, Урусвати и Фуяму, исключив Н.К. Рериха из носителей Знания для эволюции человечества, несмотря на всё Сказанное владыкой о Гуру - Фуяме - После Иерархии, несмотря на всё сказанное самой Урусвати о Н.К. Рерихе. Не удивляет тот факт, что А.В. Владимиров уже не в первый раз решает за всё РД и за каждого пребывающего в нём мотивы и причины действий, по какой причине происходит отношение последователей Агни Йоги к разным вопросам, а в данном случае к Записям Е.И. Рерих за 1950-е годы, и что является «первичным корнем заботы о текстах» в данном случае. И пусть бы автор статьи делал только подобные выводы, которые основаны на его собственных мыслях, предполагая выстраивание Иерархии и места Великих Рерихов в умах и сердцах неведомых ему людей, предполагая даже, что Владыка Мория посланец Христа – т.е. противоречие в умах рериховцев с Учением и Записями Урусвати. Но автор статьи идёт дальше, – предполагает за Н.К. Рериха и его сыновей, что считали они, немало не заботясь о том, что уже одним этим предположением он возвышает себя над Н.К. Рерихом, тем самым умаляя облик Гуру и Фуямы, , доверенного Владыки, Посла Иерархии, Иерарха (так называли Николая Константиновича Урусвати в своих письмах и Владыка в Даваемом Учении). Не стану приводить цитаты из Писем и Дневников Урусвати, где говорится об этом и есть Указание на значение Фуямы – Гуру – Н.К. Рериха, а также на значение Культа Ура, Культуры, которую также принизил в своём значении автор статьи, – может найти самостоятельно каждый желающий. Далее автор статьи сомневается в том, что «Н.К. Рерих разбирался в теософии Блаватской, вообще в эзотерических вопросах, включая, например, текст книги «Беспредельность», что Рерих разбирался в существующих в философии онтологических и прочих разделах, без чего невозможно осознанно судить об основах жизни и эволюции. Здесь, должно быть, и вопросы о религии, о тайнознании и так далее». Сомневаться в мудрости Рериха, означает сомневаться в Указанном Владыкой и Урусвати. Именно Владыкой в книге «Беспредельность» указано о значении Гуру – Рериха (502, 523, 537, 570), в книге Иерархия (210). Причём, обратим внимание, как Владыка одновременно Говорит о Таре и Гуру. Также в Письмах Урусвати, приводящей и слова Владыки, не говоря уже о Дневниках и Записях Урусвати утверждается значение Рериха для эволюции человечества. Беда в том, что к Записям Урусвати прикасаются ещё не освоившие Учение, Данное Матерью Агни Йоги, в честолюбии и самомнении считающие, что труды Н.К. Рериха и тексты Учения для них уже пройденный этап, тогда как утончение и синтез Культуры беспределен, как и постижение Учения. Но задайте вопрос этим самовозносящим свой мягкий стул над престолом Гуру, как писала Урусвати, и увидите, как сознание будет скользить вне Основ. Далее автор статьи предполагает, что заблуждаются считающие, что «провозглашением Знамени Мира и Пакта Рериха занималось в предвоенные годы всё Белое Братство, что это было самое важное, и что главным исполнителем этого главного действия на планете был Н.К. Рерих». О заботе Иерархии об утверждении Пакта и Знамени Мира, что Знамя Мира есть Знамя Владык, Знамя Новой Эпохи, Знаменем Матери Мира, о значении Рериха – Посла, в этом действии инициированном Иерархией, известно каждому действительному последователю Учения. Об утверждении Знамени Мира и Пакта Рериха, об утверждении имени Рериха заботились и Владыка, и Урусвати, а значит, и вся Иерархия, поскольку Урусвати – Матерь Мира, а Иерархия неделима. Пытаясь завуалировать умаление Н.К. Рериха за фразой «Явление Рериха действительно огромно», автор статьи отказывает ему в духовной линии Архатства. На мой взгляд умаляет и значение его картин для эволюции человечества, многие из которых были созданы при участии Урусвати. Назвав картины Рериха дополнениями к Учению, автор статьи умалил собственно и действие Урусвати в их создании, ведь и её огонь вложен практически в каждое полотно. За своими рассуждениями автор статьи не заметил, что умалил и Учение, называя ветхим заветом 14 книг, переданных человечеству через Матерь Агни Йоги – Урусвати, Учение, данное для Шестой расы (напомню, мы ещё в Пятой). Среди прочитавших письмо Ирины Головань, заметившей умаление Имени Рериха в статье, есть действительно не заметившие умаления, есть равнодушные к этому умалению. Но это говорит только о том, что в движении, которое носит имя Рериха, есть люди, которым это имя на самом деле не дорого, которые не верят на самом деле Учению и Владыке, а также не имеют Данного Владыкой о значении Н.К. Рериха, ранее придя в сомнение об Источнике Записей Б.Н. Абрамова, От Ирины Головань, сообщившей о статье А.В. Владимирова в рассылке, прозвучал настоящий призыв о защите имени Рериха. Не подложный, а именно настоящий. Не об осуждении автора статьи, а именно о защите Гуру. Думаю, что каждый, кто почитает Урусвати Матерью Агни Йоги и Матерью Мира, в сердце своём понимает значение Н.К. Рериха – Гуру – Фуямы – Посла Иерерахии, Иерарха, Предтечи Майтрейи, и, проведя линию Бирбала, всемерно утвердит значение Н.К. Рериха для эволюции планеты не только мыслями, но и своими действиями по утверждению Имени Рериха и проведению в жизнь Идей, Данных через Н.К. Рериха. Цитата:
__________________ Сердце сердцу весть подаёт. | ||
![]() |
|