04.09.2018, 21:19 | #24259 |
Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Россия и Мир, события. Цитата: Сообщение от ninniku Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Migrant Поэтому Ленин видел свою задачу в том, чтобы ещё раз показать как важно для всех нас Общее Благо. Социализм и коммунизм - фактически это практическая сторона Учения Христа и Будды. Община, сангха - именно из этой формы родились и Христианство, и Буддизм. Заслуга Ленина именно в том, что он вводил нормы духовной жизни в нормы социальные, то есть в обычное общество людей. И именно поэтому это всегда будет Благая Весть для Человечества. Но социализм, который был построен человеком, оказался не таким удачным и не таким уж и благим по результатам. Нужны корректировки, нужны новые и более близкие к оригиналу дела. Песня была спета фальшиво, поэтому надо исправляться и опять запевать, на новом уровне и с новым качеством. | Но мне хочется спросить – в чем видел свою задачу Ельцин, разрушая ВСЕ что построил Ленин? В чем видит свою задачу Путин возрождая в России монархию? Должны ли мы (последователи Агни-Йоги) признать работу Ленина ошибочной, или работу Путина неправильной? Ведь строить коммунизм и строить капитализм, это разные направления. | С точки зрения современной конспирологии, оба проекта - дело рук и разума одной и той же группы людей. Цель - затруднить приход Общины и как можно больше снять негативной жатвы. | Я не сторонник конспирологии, а сторонник Учения где коммунизм и община есть одно. Цитата: Напишем вступление к буддизму. Великий Готама дал миру законченное учение коммунизма. Всякая попытка сделать из великого революционера бога приводит к нелепости. Конечно, до Готамы был целый ряд подвижников Общего Блага, но учение их распылилось сотнями веков, потому учение Готамы должно быть принято как первое учение знания законов великой материи и эволюции мира. Современное понимание общины дает прекрасный мост от Будды Готамы до Ленина. Произносим эту формулу не для возвеличивания, не для умаления, но как факт очевидный и непреложный. Записи Учения Живой Этики, том 7. (04.02.1926 - 13.04.1927) | |
| |