Цитата:
Сообщение от Sator Цитата: Сообщение от Sator ИМХО, это "борьба" профанов. Сами тексты для вас уже должны быть свидетельствами. Могу согласиться, что в некоторых случаях, там, где вы еще "плаваете" - убеждаться в подлинности источника необходимо, но, как правило, сами тексты для вас должны быть наполнены вашим Знанием и или близко примыкать к нему, чтобы обратить ваше внимание и вы смогли в будущем уже осознанно приобрести некий опыт в этом направлении, и таким образом получить Знание. Опыт осознанный и опыт неосознанный по эффективности, это что-то 100 к 1. Собственно, ИМХО, так и написана АЙ. Бесполезно читать то, что вы даже близко не понимаете, более того - даже вредно. (Щас скажут, что выступаю против чтения АЙ  ) В этом смысле АЙ в чем-то близка джани йоге. Джнани йога - это не заучивание текстов, и потом их внеконтекстное цитирирование, как этим здесь злоупотребляют часто. Чтение не дает новых знаний - оно дает всего лишь формальное их выражение, потому как в реальной жизни люди используют те представления, которые у них кристаллизовались в мозгах, и нахождение в книгах формулировки ваших Знаний помогают вам на практике. Без таких формулировок для вас остается возможность вас "переубедить" и побудить сделать неверное действие. Такие формулировки часто кристаллизуются в принципы. Л.Н.Толстой писал, что Истина должна быть подтверждена логически...но только лишь подтверждена, обоснованна, и логически Истина не постигается. Он говорил, что нельзя "убедить" человека быть честным - это должно быть его Знание. И только потом уже оно формулируется в некий принцип, и, будучи обоснованно внутренним Знанием - является твердым руководством в жизни. Грани АЙ написаны близко к практическим ситуациям, скажем так -в конкретике. Поэтому их легче приложить на практике. | Продолжу немного. Касательно новых записей, то лично мне они никак не интересны с точки зрения Знаний. При моем природной не скромности, я все же вынужден признать, что до манвантар мне нет никакого дела сейчас, и думаю, что в ближайшее столетие тоже. Они (записи) просто мне бесполезны. Любознательность от любопытства отличаются тем, что в первом случае вы находите применение новому, а во втором - просто для ублажения эго и пр. Поэтому в христианстве и существует такой грех как любопытство. Он не такой безобиден, как можно подумать. Полезно почитать святоотеческую литературу - там это все глубоко. Теперь по поводу "защитников" новых записей. Во-первых, у них нет никакого даже близкого своего Знания по тем событиям, которые описываются в этих записях. Поэтому у них нет причин отстаивать их как откровение. (Ну разве, что кому-то пришлись по душе гаремы  ) Следовательно их "защита" имеет другие причины. Какие? Одна очевидна и наименее вредна: "Учитель, я в восхищении разбил себе нос." Другие похуже, вплоть до фанатизма. Никто еще не думал о террористах-рериховцах, аналогичным мусульманским фанатикам? Шутка. (  ) |
Еще продолжу.
Нет никакого желания фантазировать про манвантары, Сатурны, Ураны, права - про них мало, что вообще известно. ИМХО, правильней идти от общего к частному.
Чтобы принять эти новые записи, "защитникам" их необходимо отказаться от базовых принципов.
Теперь для них Толстой - сектант, считай вся классика в корзину. Другие классики - это уже автоматом туда же.
НК - совсем не тот, за которого мы его считали. Все его картины, книги и тд. - тоже в корзину.
Рамакришна, один из выдающихся духовных подвижников последнего времени - тоже факир. Автоматом все остальные подвижники вообще не достойны упоминания уже.
Да, собственно, уже нет гарантии, что не появится еще более сильный дух и не сообщит, что и Владыка не совсем тот, за кого выдает себя.
Что остается? Темное средневековье.
Иерархия? Вы о чем? Забудьте...теперь все должно быть "страстно". Вообще, "страстно" - это термин области астрального плана...причем здесь самадхи?
Даже простому смертному понятно должно быть, что нельзя отнимать базовых принципов этики без предложения более широких. В записях же все отнимается и предлагается какая-то космическая сага в стиле серий "Трансформеров", да еще в таком виде, что в ней никто уже никогда не сведет концы. Почему-то она оказалась важней.
Фальш некоторых, по-крайней мере, частей записей еще состоит в том, любое Учение - это Учение утверждающее, а не отрицающее, как в этих записях.
На отрицании никогда ничего не строится. Любое несовершенство в Учении покрывается более длиной линией - это базовый принцип. Здесь же и он нарушается
отрицанием ЛНТ, НК, Рамакришны и автоматом всего остального, что было наработано до сих пор в плане духовных достижений. Объяснение Книжник, что это были "разборы полетов летчиков" между собой не может быть принято, потому как налицо двойные стандарты, да и Учителя оценивают других по "верхней планке", а здесь мы видим полное уничижение без упоминания хоть каких-то положительных моментов. Отсылка к фразе, что Юпитеру позволено больше...но ведь не имелось ввиду больше горемов. Налицо вывернутый наизнанку смысл выражения. Вообщем, Книжник - собака на сене, ИМХО.
Даже Абрамов, которого Владыка называл сыном, оказался малодостойным.
Получается тогда, что все труды Владыки на протяжении многих миллионов лет оказались неудачными и все усилия Учителей - пустая трата времени. Собственно видим саморазоблачение неудачной деятельности.
Вообщем, записи, если их принять, отбирают все и не дают никакого света в конце туннеля.
В АЙ говорится, что новые Учения строятся на фундаментах предыдущих, а здесь этот фундамент напрочь разрушается.
Перечислять много еще что есть.
Вообщем, налицо, что на каком-то этапе до публикации записей - произошла их подмена. Не важно на каком - важно что она очевидна.