Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Новые записи ЕИР Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от Лена К. Цитата: "Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем (йогические практики) 1953 г.pdf" Стр. 62. 23.5.1953 г. Ярая главная катастрофа отодвинута на столетие, но, может быть, и на два. Но ярая тут катастрофа, оявленная Америкой России, яро оявится много слабее, нежели Мы установили это раньше на основании положения подводного строения деятельности Подземного Огня. | | Очень странно, потому что еще 14.02.1953 г. в новых тетрадях утверждается: Цитата: Ярая согласна на уничтожении 3/4 населения. | А в письме к К.Кэмпбелл Е.И. пишет 10.07.1953 года!  Цитата: Мы будем свидетелями Космического Апофеоза – разрушения континентов и островов. Пожалуйста, выпишите все предыдущие Советы и постарайтесь их выполнить как можно точнее, прежде чем уехать в Швейцарию. В этот раз Вы сможете взять с собою все ценные вещи и поместить их на хранение в Цюрихе. Громоздких вещей не нужно, только самое ценное. | Святославу пишет 19.07.1953: Цитата: Прогнозы, давно данные, все больше и больше осуществляются. События будут нагромождаться, и наступит развязка, менее всего ожидаемая, но все же мир будет спасен. Наша любимая Индия пострадает меньше, особенно Бангалор. 19.07.1953 Е.И.Рерих – С.Н.Рериху | Абрамовым пишет 29.10.1954 г.: Цитата: Отвечаю без промедления, ибо спешу передать через Вас Совет Вашим молодоженам не ехать в Бразилию. Карма Димы указывает неблагополучие в Бразилии. В Чехии ему нет сейчас никакого хода, потому Совет остаться в Харбине и уявиться на службе с китайцами. Во время указанной катастрофы в Южной Америке пострадает одна Бразилия, но пострадает жестоко. Бразилия грозит ему гибелью, потому спасите друга, удержите его от поездки. 29.10.1954 Е.И.Рерих – Б.Н. и Н.И. Абрамовым | | Уважаемый Антарес продолжаете разводить Большого Бухарца? Я предпологаю, что вы хотите подвести к следующей притче Насреддина:  Ходжа Насреддин как-то раз зашел в чайхану и втащил за собой ишака, вместо того, чтобы поставить у коновязи. Его встретили удивленным молчанием, но он ничуть не смутился, достал из переметной сумки Коран, и, раскрыв, положил перед ишаком. Все это он проделал неторопливо и спокойно, без улыбки на лице, как будто, так и полагалось. Люди в чайхане начали переглядываться. Ишак стукнул копытом в деревянный гулкий настил. - Уже? — спросил Ходжа Насреддин и перевернул страницу. — Ты делаешь заметные успехи. Тогда встал со своего поста пузатый, добродушный чайханщик и подошел к Ходже Насреддину. - Послушай, добрый человек, разве здесь место для твоего ишака? И зачем ты положил перед ним священную книгу? - Я учу этого ишака богословию, — невозмутимо ответил Ходжа Насреддин. — Мы уже заканчиваем Коран и скоро перейдем к шариату. По чайхане прошел гул и шепот, многие встали, чтобы лучше видеть. Глаза чайханщика округлились, рот приоткрылся. Еще никогда в жизни ему не приходилось видеть такого чуда. В это время ишак снова стукнул копытом. _ Хорошо, — похвалил Ходжа Насреддин, переворачивая страницу. — Очень хорошо! Еще немного усилий, и ты сможешь занять должность главного богослова в медресе Мир-Араб. Вот только страницы он не умеет перелистывать сам, приходится ему помогать… Аллах снабдил его острым умом и замечательной памятью, но позабыл снабдить его пальцами, — добавил Ходжа Насреддин, обратившись к чайханщику. - Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!» - Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран! - Цитата: Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие! | Но, я скажу по другому: Так же, как знания Корана и возможность познать его за 20-ть лет, даже умному ишаку, было проблемой еще в Бухаре. Так же и знание Учение отдельно, и не сопоставимо с возможностью трактовать Сроки - и в нашем веке. (Ввиду подвижности плана.) __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. Последний раз редактировалось Noy61, 20.08.2018 в 22:59. |