![]() | #1647 | ||
Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Записей в дневнике: 37 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | ![]() Цитата:
Два человека заходят посмотреть новую квартиру. Светлая, полы блестят, всё красиво. Так думает один. Другой, если он строитель, то сразу от входа совмещает взглядом дверной косяк на край окна и сразу видит, завалено что либо по вертикали или нет. Потом смотрит на лакированный пол горизонтально близко к полу напротив света и каждая волосинка выпавшая из кисточки и прилипшая, будет выглядеть как большой бугор. Не смертельно, но уже небольшой брак. И таких моментов профессионал может набрать много. Строитель всё это может показать не строителю, может не показать и чел будет уверен что получил идеальную квартиру. Но не всё можно даже показать, например музыканты. Для одного звучащая музыка будет прекрасной, при этом профи сразу услышит фальшивые ноты. Но уже показать не имеющему слуха и объяснить не сможет. И самое главное во всём этом, что для имевшего в прошлом большой практический опыт, видеть под другим углом не составляет никакого труда, всё происходит автоматически, даже мимо сознания. С Учением всё точно так же. Что можно показать под другим углом, что то нельзя. Нельзя не потому что запрещено, а просто у другого ещё нет слуха, что бы услышать разницу в нотах. Кто был на симфоническом концерте видел, как перед началом концерта музыканты настраивают свои инструменты, стоит какофония. Или проверяют микрофон: раз, раз, раз. Но можно настраивать (уже не микрофон) и так: яро,яро, яро. Музыканты те же, инструменты те же, но момент настройки не нужно путать с началом концерта и смешивать в одну кучу. Зрители должны видеть концерт, а пот и гаммы должны быть отдельно. Кто хочет сделать так же - нет проблем, снимай фрак и начинай пахать, строить, или играть, но сам. И только сам, а не цитировать, как это делают другие. | ||
![]() |
|