![]() | #1270 | ||
Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | ![]() Сравним описания прошлых жизней данных в Записях Учения Живой Этики и в новых тетрадях. Первое, что бросается в глаза - это то, что в Записях Учения каждое воплощение Владыки М. и Урусвати - это всегда борьба с предрассудками и невежеством своего времени, это всегда подвиг утверждения новых отношений, новой Красоты, новой Веры, нового Учения. И именно так выражается совместное творчество Любви этих Великих Душ. Возьмем ли мы воплощение Озириса и Изиды, Кришны и Рукмини, Зороастра и Аллаилы, Моисея и его Ученицы, Рамзеса II и его Жены, Соломона и Дочери фараона, Нефру и Нефрит, Орфея и Эвридики, Апполония Тианского и Лаколионы, Ямыны Владетельницы и Аллал-Минга, Акбара и Джодбай и т.д. - все это воплощения героические, очень часто с трагическим концом по причине ненависти людской. О личном говориться очень кратно, но емко - Любовью живет Сердце Архата. Возьмем теперь воплощения, описанные в новых тетрадях. Чему они посвящены? Тому как Автор в очередной раз спасает маленькую прекрасную девочку с синими глазами и прекрасным ротиком, яро страстно любуется ею, затем от возбуждения не может заснуть и все думает, как же сделать ее своей женой. Затем женится на ней то в 12 лет, то чуть старше и описывает какое незабываемое счастье он испытал от страстной любви с ней. Такое счастье, что в одном случае даже сократил всех наложниц, оставив только одну на случай беременности Возлюбленной. Где хоть что-то героическое в этих историях? Создается впечатление, что Автор воплощался только с целью испытать страстное личное счастье, а все остальное его не интересовало. Какой цели служат подобные примеры воплощений? К чему они зовут? | ||
![]() |
|