![]() | #50 | |||||
Banned Рег-ция: 25.08.2003 Сообщения: 1,002 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | ![]() я тут заметил одну вещь. можно начать общаться, отвечая на вопросы своими же цитатами... причем подчас из тех же сообщений. к примеру................ Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне следует еще раз процитировать тот кусок? И продолжать это до тех пор пока Вы не поймете, что я хотел сказать? Там написано, что Ваша позиция относительно общих целей продиктована психологией. Не так? С чем Ваша позиция совпадает совершенно - это психология. Это не так? Но сдается мне, что у Будды был другой подход к этому делу... Только и всего. В чем проблема? В том, что я знаю о психологии? Или в том, что Вы - о позиции Будды? В чем проблема? Или это НЕ позиция современной психологии? Или Ваша позиция по этому вопросу не продиктована знанием психологии? При чем там, что я знаю о психологии? Мало ли что и откуда я знаю? Почему бы мне не знать этот конкретный момент в ее позиции? И опознать его в Вашей? И не намекнуть Вам что некоторые люди считали иначе? И что? При чем здесь "основания"? Вы имели в виду не "основания". Вы имели в виду насколько мое мнение может быть "авторитетно". Потому что мнение есть мнение, если бы оно было просто глупым, или не соотвествующим действительности, никто умный и знающий действительность не интересовался бы им. И уж тем более его интересовали бы не "основания" для таких выводов, а несоответствие точки зрения действительности. Но Вы ничего не сказали о несоответсвии моей точки зрения действительности... Хорошо, допустим я изучал н-ное кол-во времени психологию и психотерапию у лучших специалистов той местности, где я нахожусь. Хотя правильнее было бы сказать - изучал психотерапию и психологию. А так же имел возможность лично видеть работу и европейских специалистов в некоторых ее направлениях. Что это меняет? Для меня важнее соотвествует ли точка зрения действительности, а не какие познания имеет в данной области ее автор. Если она не верна, то будь я хоть профессор, это не сделает ее верной. А если верна, то будь я хоть человек с улицы, она от этого ничего не потеряет. Еще раз вернемся к теме разговора. Вы можете что-то... хм... возразить (Вы же говорите, что я критикую ![]() Дальнейшее, о том, откуда да что я могу знать, я считаю, что к теме не относится. Кстати, тема была о семиричном принципе. Я сам увел эту отводку от нее в сторону и позвлив себе высказаться, поскольку Вы с Александром не сошлись в этом конкретном вопросе, и я поддержал его точку зрения на этот вопрос. Но почему такова точка зрения Александра, и каковы его основания, Вас не интересует. А почему такова же в точности - моя, это очень интересно... Дальше, я возможно несколько завернуто высказал Александру, что он по-моему, нашел второе, из того, что я описывал (лекарство), но при этом никак не может оставить первое (ознакомление пациентов с диагнозом и анатомией). Кажется я задел его этим. ![]() | |||||
![]() |
|