| | #23406 | ||
| Увидеть и понять «уставшую» Украину Желающему увидеть и понять Украину лучше всего один раз совершить путешествие в электричке. В ней можно не только прикоснуться к простому народу, услышать всё, что он думает, но и узнать всё об украинской реальной действительности. Пригородная электричка ― источник наиболее важной и актуальной информации! Начну с того, что за время моих частых путешествий на дачу мне ни разу не приходилось встречать электричку, приобретённую после провозглашения Украиной своей драгоценной независимости. Самый свежий экземпляр, который я видел, произведён в 1986 году на Рижском вагоностроительном заводе. Состояние подвижного состава соответствующее. Разве это не символично и не похоже на состояние всей остальной Украины? Коммунальное хозяйство и дорожная инфраструктура, система здравоохранения и образования, промышленность и армия испытывают те же сложности. Без малого три десятка лет всё советское наследие нещадно эксплуатировали, а сейчас оно начало стремительно рассыпаться. Как мудро оговорился один украинский градоначальник — «от усталости». Конечно же, дело не в целенаправленном вредительстве руководства железных дорог, а банальном воровстве и отсутствии необходимых средств. Всё, как везде ― по всей Украине, украдено, запущено и покрылось ржавчиной. Одно радует, что в последние годы украинцы как-то перестали проклинать «советский режим» за доставшееся им «некачественное наследство». Видно, дошло до них, что наследство было качественное. Это наследники некачественные попались: всё раскурочили в хлам. Дежавю. Так живут простые украинцы, питая тщетную надежду на то, что электричка однажды изменит свой маршрут и привезёт их в Европу. Пассажиры помоются и приоденутся, а электричке даст новую жизнь какой-то старательный немецкий рабочий. Всё согласно разработанному в параллельной реальности «Плану Маршалла», о котором в электричке тоже кое-что слышали…Сергей Белов, специально для alternatio.org -------------- Страшная реальность Украины: детей превращают в чудовищ (ФОТО) Когда один мой знакомый, который по работе путешествует по многим городам Украины, рассказал об одном любопытном уроке рисования во Львове в младших классах, я вначале не поверил. Украинская учительница дала задание детям нарисовать войну — храбрых, сильных и красивых воинов «АТО» и ужасное чудовище Россию, с которой они борются, чтобы спасти пап и мам детишек. А ещё украинская учительница, «вчителька моя, зоре свитова», попросила нарисовать русских, какие они ужасные, немытые, грязные, тянущие руки к Украине, пытаются оторвать от неё кусочки. Вначале я не поверил. Ну, бред же. Я же сам учился в днепропетровской школе, гимназии экономического профиля № 66. Я даже представить не могу, чтобы моя учительница давала такие задания. Откровенно говоря, я бы просто вышел из класса, если бы такое услышал. [/dd]Но на современной Украине всё бывает. Когда я увидел этот плакатик, я понял, что друг меня не обманывал. «Конкурс рисунков с призовым фондом на тему “Украинские добровольцы в рядах дивизии “Галичина” 1943-1945 гг.”». Работы принимаются от подростков 14-18 лет. Вот уже определена целевая аудитория. Есть одна такая особенность человеческого сознания: реальное и выдуманное определёнными зонами подсознания воспринимаются одинаково. Реальность, данная нам в ощущениях. Тем самым с положительным подкреплением (как при дрессировке собак) в виде денежных призов подростков 14–18 лет приучают к положительному восприятию дивизии SS «Галичина» — убийц, насильников, мучителей людей, карателей. Так меняется внутренняя реальность подростков. Вслед за ней меняется объективная. Мне в руки попал документ Департамента защиты национальной государственности СБУ (см. фото ниже) с указаниями через местные СМИ довести до простых украинцев, а также напрямую, письмами, руководителям учебных заведений, что: 1. 9 мая — это не День Победы, а День чествования всех жертв, погибших во время Второй мировой войны. Отдельно уточняется, что для западных областей Украины в обязательном порядке по местным СМИ показывать интервью ветеранов УПА*. 2. Для украинцев настоящий праздник 8 мая, а не 9 мая. 3. «Бессмертный полк» — это политическая технология Кремля, а не дань уважения нашим предкам, защитившим весь мир от страшной угрозы фашизма и нацизма. 4. Сталин не лучший, а худший правитель, чем Гитлер. Так как жизнь украинцев во время гитлеровской оккупации 1941-1944 гг. была намного лучше, чем при Советском Союзе, и гитлеровцы обеспечивали местное население всем. 5. Несмотря на то, что Гитлер — тиран и преступник, для покорённых народов он сделал намного больше и лучше, чем Иосиф Сталин. 6. Также необходимо продвигать ложь, что именно Сталин первым поднял вопрос об «окончательном решении еврейского вопроса» (хотя сам этот термин возник в Германии в ведомстве Розенберга как замена прямого приказа уничтожения евреев в немецких концлагерях). После публикации материалов и проведенных уроков отсылать отчётность в СБУ. Давайте посмотрим, чем же была дивизия SS «Галичина». Кого же киевские власти заставляют чтить школьников. О каком «втором фронте» они сейчас проталкивают миф в украинских СМИ. С кем боролись украинские националистические формирования. В первую очередь напомним, что 14. Waffen-Grenadier-Division der SS (galizische Nr. 1) признана военными преступниками решением Нюрнбергского трибунала, так как входила в структуру SS. Набрана она была исключительно из добровольцев западных частей Украины, которые с радостью были готовы убивать русских, поляков и евреев. ![]() То, что изучают сейчас украинские школьники, и будет объективной реальностью. Человечек — существо социальное, больше всего он боится остракизма, молчания, изгнания из общества, существования в меньшинстве. Именно так работает групповой конформизм. Именно эти технологии применяют американские специалисты на Украине. У ещё не одурманенных родителей украинских детей есть несколько решений, чтобы спасти сознание ребёнка. 1. Если есть родственники в России или Белоруссии, отправить ребёнка доучиться в нормальную школу. Или же всей семьёй переезжать с прокажённой украинской территории. 2. Выискивать советские учебники по истории, возможно, на книжных рынках, у знакомых — и дома ребёнка учить реальной истории мира. Всё зависит от нас. Реальность зависит от нас. Каждый выбирает по себе Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя… И мы тоже выбираем — как умеем. Ни к кому претензий не имеем. Каждый выбирает для себя! Юрий Левитанский __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | |||
| |
|