Цитата:
Сообщение от Зоя Если бы «холодные» были неплохими людьми, просто не имеющими горячей веры в Христа, то чем бы они отличались от «тёплых»? Почему они имеют «надежду получить» веру, а «тёплые» не имеют такой надежды? То, что «тёплые» уже касались веры раньше, но охладели, не лишает их возможности вернуться к вере. Хоть это уже много труднее, но не невозможно. Если мы знаем о Законе перевоплощений, то можно предположить, что на протяжении миллионов лет существования наших монад на Земле, вряд ли кто-то из людей не испытывал периодов охлаждения в вере в Иерархию. Однако, это не сделало всех поголовно «тёплыми». |
Все это прекрасно, Зоя, но есть категория товарищей, которых можно назвать "правоверные рериховцы" (речь не о Вас - я Вас не знаю пока)

, очень легко взявших на вооружение эту фразу о горячих-холодных-теплых. Присвоившая себе какое-то право вешать окружающим ярлыки в зависимости от собственных субъективностей.

И, надо сказать, что эта дурная привычка (вкупе с ярлыками: "темные", "провокация" и "умаление") характерны именно для рериховской среды. И под это подводятся километры цитат. Которые, в итоге, заканчиваются ничем иным, как собственной трактовкой.
Хочу задать вопрос, простой. Если речь о горячем-холодном-теплом касается конкретного человека - кто это может себе вообразить (?!) все то, что Вы привели в примерах? О его воплощениях, эволюции монады и пр. и пр.? Это же чистой воды домыслы! Своих воплощений никто не знает. О чем же беретесь судить? Ничтоже сумняшеся.
