![]() | #11 | ||
Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | ![]() Цитата:
Иерархия остается, т.к. это Основа, но она проявляется очень гибко, естественным образом и без насилия. Можно почитать из УХ "Личная ответственность", приведу ниже. И в ответ Юрию (может позже отвечу на длинное письмо, а пока изложу суть) : в Совете обязательно будет Фокус, он будет один (согласно Закону), но он не будет подавлять всех остальных. *********** ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Только немногие руководители понимают, что именно они отвечают за неспособность подчиненных жить согласно принятым принципам. Как правило, громче всех отрицает свою вину за неудачи и протестует против несправедливых (по его мнению) обвинений именно тот, кто больше всех нарушает гармонические вибрации и вносит разлад в семью, организацию или народ; он верит в свою правоту, поскольку не осознает своей ограниченности или черт характера, определяющих его методы управления. Обычный человек чаще всего прибегает к одному из трех неудачных методов и очень редко осознает, почему он не способен руководить коллективом в течение длительного срока. Каждый приказ или распоряжение деспотичного, властного, бестактного руководителя, требующего беспрекословного повиновения, оставляет глубокую рану, чувство обиды и унижения в душах подчиненных; это происходит из-за большого самомнения и врожденного презрения ко всем, кто не соответствует его личным представлениям. Только большая любовь к семье или организации или, в других случаях, малодушие сотрудников удерживают такую группу вместе, но лишь на краткий срок, поскольку в конце концов самый отъявленный трус взбунтуется, когда его терпение дойдет до предела, и самая сильная любовь не выдержит постоянной несправедливости. Второй метод - это безвольные уступки руководителя желаниям или требованиям более сильных членов группы, порожденные стремлением избежать неприятностей и предотвратить конфликты, которые могут прояснить обстановку и выявить слабость его характера; но этот метод неизбежно вызывает недостойную зависть между сотрудниками и такое презрение к власти, что группа утрачивает связующую силу и распадается на части,- и все это главным образом из-за инертности, самоумаления и страха руководителя перед решительными действиями. Третий метод, изобретенный консервативными, упрямыми людьми, постоянно думающими о себе,- это бесконечные напоминания о своем высоком положении и обязанностях; они неспособны осознать комизм своего положения, и вскоре те, кто обладает чувством собственного достоинства, перестают уважать такого руководителя и выполнять его распоряжения. В названных методах отсутствует нечто значительное, что могло бы обеспечить успех любого движения, помочь воцарению согласия в доме или мира в народе. Самовозвеличивание, самоумаление или бездействие обязательно породят ярое неповиновение и воспрепятствуют устойчивому объединению любого количества людей. При мудром изложении правил и их строгом соблюдении личное "я" можно укротить бескорыстием; если руководящие законы и принципы группы будут признаны разумными и милосердными, непобедимая сила повиновения принципам, пробужденная и поддержанная активной частью группы, сделает семью, народ или организацию неуязвимыми. Группу, следующую таким принципам, нельзя разъединить, поскольку она строится по универсальному плану согласно естественному Закону. Если даже треть ее членов по какой-то причине будет исключена, на их место придут более сильные и лучше подготовленные; без сомнения, руководители такой группы не потерпят предательства и сознательного неповиновения и не оставят их безнаказанными. Белая Ложа - пример совершенного объединения. Многие хотят попасть в Общину, одни осознанно, другие нет, но уверяю вас, что лживые, вероломные и несправедливые люди, те, кто осуждает ближних и пренебрегает священными обязательствами перед своим Высшим Я, никогда не будут удостоены посвящения. Человек, по слабости совершающий ошибки, повторяет их вновь, если пытается оправдаться. Честность, справедливость и милосердие покидают его, он становится проводником разрушительных сил Природы. Его душа уподобляется самой презренной птице, которая пожирает падаль и оскверняет гнездо и собственных птенцов; человек, утративший благие качества, не избежит разложения. Обманщик, неискренний друг, предатель или хищник в человеческом обличье только тогда поймут, что они в действительности являют собой, когда тот, кого они уважают за высокие качества, открыто обличит их пороки и выступит против них; только тогда они захотят полностью изжить свои негативные свойства. Поэтому человек может восстановить свое доброе имя перед Высшими Силами, в глазах людей и своих собственных лишь тогда, когда товарищи будут верно оценивать его поступки. Только это может оправдать действия руководителей, исключающих человека из группы, и отказ товарищей от него. Это основа закона Милосердия; но горе группе, горе тому, кто выносит приговор, будучи сам нечист, ибо подобное наказание падет на его голову так же неизбежно, как Лучи Центрального Солнца достигнут самой отдаленной точки круга проявления. Горе тому, кто, гордясь своей чистотой, беспощаден к ближнему, лишенному ее. Тонкая граница разделяет их, мудрый увидит и не преступит эту черту. Глупец не заметит или скажет, что она вообще не существует. Начало и конец ее - в центральной точке любого цикла, и найти ее можно, если отыскать связующую нить между центрами всех циклов проявляющейся жизни и следовать за ней до индивидуального центра. | ||
![]() |
|