![]() | #255 | ||
Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() manihara, //Истин, ты задаешь хорошие смысловые вопросы Видно, что ты в теме. Честно говоря, будь я на твоем месте, даже не знаю смог ли бы задать такие же глубокие вопросы. Но это так для начала.// Есть возможность нужно её использовать. Как вопросы такие задавать это сможешь и без слов понять. //Ты спросил о двух разных ступенях восьмистуньчатой йоги (аштанга-йога). // Мне мало известно о йогах. То, что ты смог услышать меня, это восхищение. Спасибо. //Анализ ситуации при видении ситуации - это дхарана, шестая часть йоги. Дхри - означает "держать". Основная идея концепции "дхарана" - поддержание однонаправленоости концентрации внимания. (Об этом позднее, нужно пройти сперва начальные ступени).// Хорошо с удовольствием послушаю. //Анализ ситуации в ситуации - это дхьяна, седьмая ступень. Практикуя дхьяну мы погружаемся в определенный объект - между "я" и объектом устанавливается связь.// Сначало нужно извлечь, а потом уже можно погружать, только чтобы ситуация не удерживала то, что погружаем. ![]() //Дхарана - это контакт, а дхьяна - связь (об этом будет позже).// Что же такое кoнтактируется и связывается? //Как ты понимаешь связь или "срабатывание" с ситуацией - это более высшая ступень, чем простое ее касание так или иначе. А рациональность выявляется после выяснения, что это за ситуация и что она нам несет// Это как рисовать разноцветными ручками на белом листе бумаги. //Понятно, что есть вещи, которых лучше бы только слегка коснуться, а есть вещи, с которыми есть желание связать всю свою жизнь. Это и есть дхьяна или связь, но это не последняя ступень// ![]() //Если ситуация незнакома, нова или случается в первый раз, то мысль об уходе от нее будет по крайней мере не самой первой. Скорей всего проснется обычное чувство любопытства или любознательности (у кого как). НО если ситуация повторяется и мы хотим ее избежать, это значит что мы полагаемся на наш прошлый опыт и тем самым лишаем себя возможности познать что-то новое.// Разве любопытство это не связь? //Поэтому уход от ситуации приводит к отсутствию опыта в этой области. И эти последствия рано или поздно проявят себя в будущем Это значит: лучше решать задачи сразу (может быть, понемногу, но решать), чем откладывать их решение на потом.// По моим наблюдением уйти какбы нельзя, можно какбы заморозить ситуацию и еще можно пройти, не проходя, перелететь что-ли. Приведу текст из Этики. *** Озарение, 185. О непреложности и о подвижности плана. Условия эти особо трудны для совмещения, хотя граница их обозначается ясно пониманием луча солнечного сознания. Для проведения плана в жизнь нужно каждый час быть готовым к подвижности. Сколько раз Мы, направляясь в Египет, оказывались в Монголии. Сколько раз, находя рукопись, Мы запирали её обратно. Сколько раз, начав складывать стены, Мы обращали их в кучи. Сколько раз, повернув коня к дому, Мы опять устремляли его в темноту ночи, ибо, переночевав дома, Мы бы лишили план непреложности. Кажущаяся изменчивость не более как вибрация жизни. Пути к вехам непреложности дышат и волнуются, подобно волнам. Утверждая план, Наше существо уже готово к кратчайшему пути. Только что надев европейское платье, Мы готовы достать монгольский кафтан. Только что определив местожительство, Мы готовы отплыть. Такая подвижность может рождаться лишь из сознания непреложности плана. Не вечный странник, но гонец стремящийся - Наш путь. Непреложность плана освещает сознание явлением сил. Через все висячие мосты пройдём, если свет плана будет ясен. Нужно так понять непреложность плана, чтоб ничто не затмило его. Тот план непреложен, который полезен всем. Не видим, кому не полезен план Новой Страны, и потому пойдём зорко даже во тьме. Если Учитель скажет: "Беги через поток" - значит, подножие усмотрено, но попади ногою на камень. Один начнёт строить мост, другой наймёт пловца, третий сядет ждать мелководья, но найдётся кто соткёт серебряную нить духа и по ней пройдёт без тяжести тела, ибо приму на Себя тяжесть его. Так под одним кровом живут непреложность и подвижность - две сестры подвига. Прекрасное стремление приводит к Высшему Свету. *** Так manihara говорит: "Познавать!!! ![]() ![]() ![]() //Не важно, главное подходить и видеть ясно.// Наверное видеть ясно это самое, что может быть не ясно. //Отличие в последствиях того и другого действия ![]() ![]() Предствать такое: Магнит Действия ![]() | ||
![]() |
|