Старый 05.12.2017, 15:05   #18243
Чантор
Banned
 
Рег-ция: 27.07.2009
Сообщения: 2,745
Благодарности: 146
Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и мир

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Odulf Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Odulf Посмотреть сообщение
Нужно ВСЁ строить заново (БАМ, для примера, строили всем Союзом 15 лет). Строить жд полотно, эл.контактную сеть(её нужно обеспечить эл. энергией, для чего нужно построить новые эл. станции), строить новые заводы ЖБИ и много ещё чего для инфраструктуры.
Вы что-нибудь слышали о проекте расширения Трансиба и модернизации БАМа?
Вы слышали что-нибудь о собянинской программе по модернизации тротуарного покрытия в Москве?
Предполагал подобный ответ. Потому ценность Вашим заявлений соответствующая.
В начале 2000-х БАМовцы плакали-плакали – жаловались на разваливающийся никому не нужный БАМ (смотрел док.фильм про заросший бурьяном БАМ). Железная дорога – вещь дорогостоящая и в строительстве, и в эксплуатации. Правительству РФ было пофиг. Народ, кто мог, уезжал от туда.

Грянул кризис 2008-09 гг. Оскудела казна страны. Обеднели олигархи и банки. В 2014г. рухнула цена на нефть, рубль обесценился в два-три раза. Чтобы выбраться хоть как-то из кризисов предприятия Сибири и ДВ погнали в резко увеличенных объёмах сырьё в Китай (нефть, уголь, руды, древесина и пр.). Возрос грузопоток, и БАМовский участок Транссиба забуксовал (там не электрифицированная однопутка, подъездные пути к предприятиям с советских времен износились, разъездные станции не справлялись с формированием и отправлением поездов). Началась транспортная лихорадка, порожденная возросшим вывозом рос.сырья в Восточную Азию.

Заплакал Якунин и Ко – государство, дай денег на модернизацию БАМа. Тандем некоторое время мялся, не давал ходу проекту, но потом, вычислив свой профит от сделки, согласился. ОАО РЖД получит согласно договору около 1 трлн.руб. (2014-2020/25гг.), – чуть больше трети этой суммы РЖД получит от государства (из ФНБ, где будет зарезервирована и выдаваться частями).
Первая часть трансферта из ФНБ около 200 млрд.руб. должна была поступить на счет РЖД с 2014г. по 2017г. Должна, но не поступила в полном объёме в силу неких обстоятельств (о них отдельно).
Модернизация предусматривала постройку нескольких станций, разъездов, тоннелей, электрификацию отдельных участков, сменой стрелочных переводов… Про то, кому и как достался тендер – отдельная тема с оффшорами.
Короче, на сегодня модернизация встала, нет денег на оплату уже выполненных работ. РЖД попросило правительство РФ продолжить проект пока за свой счёт с условием, что заявленный в договоре трансферт из ФНБ поступит позже. Правительство вроде как согласилось. Кто бенефициары модернизации? - компании-подрядчики, - прокладки аффилированные с ОАО РЖД, банки, чиновники гос.аппарата выкупившие акции РЖД в сделке софинансирования, предприятия БАМа работающие на Китай. Речи о развитии Забайкальского региона нет и не предусматривалось.

Что мы, простые люди имеем внизу? – Да, на железке БАМа последние годы и пока зарплата относительно неплохая для россиян:
Служба тяги(локомотивы) – 60-70 тыс.руб. в мес.
Путеремонтная служба – 40-50 тыс.руб.
Диспетчерская служба 50-60 тыс.руб.
Для сравнения – на ЗапСибе зарплаты на 10-20 тыс.руб. меньше, то есть, локомотивщики получают 40-50 тыс.руб. остальные соответственно. Относительно Московских заработков это смешные зарплаты, конечно. Как мы понимаем, кто на БАМе не работает на железке, тот не при деньгах, и отток населения из Забайкалья огромен за последние годы. Остаются те, кто работает на Китай – пилит лес, добывает руду… (90% лесопилок Сибири работают на Китай).


Думаю, достаточно написал.

Последний раз редактировалось Чантор, 05.12.2017 в 15:08.
Чантор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх