Старый 05.12.2017, 08:55   #18227
Чантор
Banned
 
Рег-ция: 27.07.2009
Сообщения: 2,745
Благодарности: 146
Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и мир

Цитата:
Сообщение от Wetlan Посмотреть сообщение
Ой, товарищи алтайцы (Галя), это же супер!!!

Цитата:
К 2026-2030 годам РЖД намерена воплотить в жизнь амбициозный проект — соединить между собой сети высокоскоростных магистралей (ВСМ) Европы и Китая. Для этого нужно будет построить еще одну ВСМ, которая пройдет по территории России. Будущей магистрали дали имя «Евразия», по которой поезда будут двигаться со скоростью до 360 км/ч. С ее помощью из западного Китая в Восточную Европу можно будет доставить груз за сутки, а за двое — из Восточного Китая к побережью Атлантического океана. И это будет дешевле, чем самолетом.
Один из трех маршрутов трассы высокоскоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу пройдет через Барнаул и Бийск.
Это называется: мели Емеля – твоя неделя. Все нынешние проекты РФ задумываются и осуществляются ТОЛЬКО ради распила госбюджета.
Чтобы понять лишь отчасти всю сложность подобного Проекта, нужно знать реалии, а они таковы:

На ЗапСибе большая часть парка подвижного состава устаревшая – локомотивы ТЭМ2, ВЛ80 и пр. ходят ещё с советских времен (новых очень мало, и они строятся по тем же советским разработкам, и стоят десятки миллионов руб. каждый; тот мизер выпускаемых ныне новых локомотивов сейчас идёт в Крым - по не официальному утверждению руководства РЖД). Парк вагонов посвежее (половина на половину – СССР/РФ), но и они конструктивно рассчитаны на скорость движения максимум 100-120 км/ч. То есть, ВЕСЬ подвижной состав РФ НЕ ГОДИТСЯ для ВСМ, как и все жд пути РЖД (скоростная ветка Москва-Питер – это исключение, пожалуй, но там и Сапсан от Сименс, и скорость в пределах 200 км/ч).

Нужно ВСЁ строить заново (БАМ, для примера, строили всем Союзом 15 лет). Строить жд полотно, эл.контактную сеть(её нужно обеспечить эл. энергией, для чего нужно построить новые эл. станции), строить новые заводы ЖБИ и много ещё чего для инфраструктуры. На Алтае (если вести жд путь через Алтай) нужно прорубиться сквозь Чуйский хребет(!), который находится за плато Укок, куда даже Газпром не стал буриться из-за сложности и дороговизны (а не ради покоя Укока). В Сибири полгода зимы с лютыми морозами и метелями, и бетон зимой не застывает правильно, а его надо ОЧЕНЬ много.

Следующий фактор. Китай использует ТОЛЬКО свои ресурсы при строительствах (рабочие, техника, обслуга, деньги – всё только своё), потому как Китай работает на СВОЮ экономику. Сколько нужно китайцев, их техники, материалов… перевезти в РФ?
У РФ нет ни технологий, ни денег на подобные проекты (даже на газопровод "Сила Сибири" Газпром от лица РФ просил кредиты на строительство у Китая, а взамен потом им газ по бросовой цене на десятки лет по договору). Бывший глава РЖД Якунин украл много миллиардов и свалил на Запад, где спокойно в роскоши живёт. Государство уже заморозило (изъяло и растратило) весь накопительный пенсионный фонд за три прошлых года (уже пенсионеров обокрало!). НА КАКИЕ ШИШИ СТРОИТЬ?

Эта ВСМ, если представить что она вдруг фантастически построится, то она не нужна России, она нужна Китаю для отвозки своего товара в на Запад. Это выглядит как вариант или предлог для желтой оккупации.

Последний раз редактировалось Чантор, 05.12.2017 в 08:59.
Чантор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх