09.08.2017, 11:38 | #1958 |
Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от irene Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от irene Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Nyrh По вопросам веры, Вам — в Церковь. У меня, критерий истины — практика.  | А у меня - разум. Мне одинаково хорошо и в Церкви, и в Йоге, и везде, где сохраняется толика здравого смысла.  | Разум бывает направлен к Буддхи или к Каме. Взаимодействовать с кем угодно. При этом "здравый смысл" будет очень отличаться от случая к случаю, разительно отличаться. Пропасть. | На мое разумение  , в своей базисной основе план сознания, который соответствует Принципу Кама и есть отражение Принципа Буддхи. И в этом нет ничего криминального, лишь необходимость для возможности Просветления разума. А "человек" = "разум" (рАзумная душа) по определению. | Возьмём, напр., здесь: Блаватская Е.П. Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.3. ...Манас, наш Пятый Принцип (пятый, потому что тело было названо первым, что обратно истинному философскому порядку) находится в сродстве, как с Атма-Буддхи, так и с четырьмя низшими принципами. Вот с каким разумом, духовным или иным, сродство проявляется, таков и будет результат. Потому и написала: Цитата: При этом "здравый смысл" будет очень отличаться от случая к случаю, разительно отличаться. | Рассчитывать на разум и не очищать сознание - бесполезно. Само ничего не приходит. | Разум и есть Сознание. Только активное, Познающее, благодаря четвертому. Оно отличается по степени и силе разумения в зависимости от Просветленности конкретного ума. Но "идти" можно только на "двух ногах". Просто четвертый тяготеет к другой природе. Потому необходимо очищать и все сопутствующие планы сознания, к которым имеешь отношение. Но очищать не сами базовые планы, а то, чем их "заселил" по недомыслию, тем совершенствуя свои инструменты восприятия божественного Промысла, на которые опирается познающее сознание. То есть самой действительности. |
| |