![]() | #11 | ||
Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | ![]() Цитата:
Ну, не сказано ничего иного и никогда не было сказано, в принципе такое и в голову никому не приходило! Вы посмотрите в своё Учение (УЖЭ). Там же ясно всё сказано! (я не о пребывании в уединении на высотах) Сказано: "Все имейте Учителя на земле." Также чётко обозначено, что это не просто человек, который стал знакомиться с книгами Учения раньше Вас, а Учитель, который связан с Учителем Незримым и который должен явиться "связующим звеном". Т.е это означает, что земной Учитель находится в осознанном контакте с членами Иерархии и сам достаточно продвинулся, чтобы выполнить роль земного Гуру. Я ведь ничего не путаю? Тогда каким образом можно строить предположения и допущения, если Йога без Учителя никем не была пройдена и не одно Учение такого и не предлагает! На чём строится сама возможность для такой фантазии, что может "чего поменялось"? Есть различия, но не в механике процесса, просто отличаются объекты дхьяны! Нет никакой, если выражаться прямо, "обычной буддийской йоги". Не то, что каждая школа, но и каждая "линия" в этой школе имеет свою специфику и набор методов! Всё шло от конкретного Учителя ("держателя линии"). Так было и раньше (в Тибете). Зачастую монастыри разных школ, но расположенных рядом, являли больше сходства в методах, чем монастыри одной "линии", но расположенных в разных районах. Что касается бхактов, то у меня имеются только отрывочные сведения! Мой друг и бывший одноклассник провёл 7 лет в Индии у вишнуитского учителя из направления "Нитьянанда Паривар". Судя по тому, что он говорил, можно заключить, что упор в практике делается на мантраяну, т.е. увеличено кол-во времени на эту практику, хоть дхьяна также присутствует. Владимир, Вам надо просто посмотреть Йога-сутры. Там конкретно сказано, что такое "отрешиться от мира". И именно отдельно, сначала "предаться", а потом "отрешиться" и совершенно в прямом контексте. Разумеется, то о чём Вы написали несомненно должно быть обретено и тогда снова можно "зайти в мир", уже "отрёкшийся" от него. Тем не менее, цель йоги не в отрешении (это только начальный этап), а в Преобразовании сознания в Недвойственное. Только это "меняет статус с человеческого на ... " (в разных традициях разные наименования) Ну, и нужно понимать (говоря о диалоге Кришны и Арджуны), что есть Идеи, которые имплицитно присутствуют в тексте. Такими Идеями являются понятия, которые очевидны для всех читателей книги. Они понимали весь топик используемых терминов, какой статус был у царского колесничего и т.д. Следовательно, речь идёт отнюдь не йоге, а о следовании своей Дхарме. Читатель осознаёт какая Дхарма у кшатрия и что ему предписано шастрами. То, что предназначено для брахманов не работает для кшатриев и наоборот! Самое первое, что должен делать йог - ахимса ("непричинение вреда"). Это причинение препятствует любой возможности достигнуть Целей Йоги, а кшатрий именно и должен причинять ... (хоть лично, хоть безлично, хоть заинтересовано, хоть отстранённо). Таким образом, раз он родился кшатрием, то должен выполнять свою Дхарму. Тот, кто становиться йогом должен выйти из Дхарм 4 варн, у него другая Дхарма. Цитата:
Право слово, не сочтите за грубость если я пошлю Вас в "тему" о Дамодаре! Она была совсем недавно и мне нечего более добавить к тому, что я отвечал моему "собеседнику - оппоненту". http://forum.roerich.info/showthread...299#post577299 (с сообщения # 114 и далее) | ||
![]() |
|