![]() | #242 | ||
Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() GENNADI8 // На данном этапе текст [Агни-Йога]для меня неудобовразумительный и я имею право так сказать, ибо в своё время апостол Петр сетовал на неудобовразумительность посланий апостола Павла, хотя в сравнении с неудобовразумительностью «Беспредельности» неудобовразумительность посланий апостола Павла выглядит манной кашей.// Если то, что выглядело сложным для Апостола Петра, для Вас просто “манная каша” (по сравнению с “Беспредельностью”), можно только порадоваться за Вас… или погоревать. // Но для меня бесспорен авторитет ЕИР и как следствие априори я имею ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ её труду.// Но откуда пришло доверие? Что лежит в его основе? Подумайте дважды, я не хочу, чтобы Вы предоставляли мне столь огромную “фору”. // Что это значит? – это значит что читая АЙ я иногда конечно раздражаюсь и даже злюсь, и эта злость обращается к тем кто выдал-породил такое…такое, но ведь это не прилипает к ним ибо я сам их сделал для себя маяком и естественно это возвращается ко мне // Вы направляете комья злобы на ЕИР и НКР и утешаетесь тем, что комья к ним не прилипают? Это логика самоубийцы. // И вот читая нечто неудобовразумительное Ваше [Начала]… // Геннадий! Ну где логика??? Ведь только что Вы поставили Начала в один ряд с АЙ {{Цитирую Вас: “Вот взять меня и моё мои отношения с Учением АЙ. На данном этапе текст для меня неудобовразумительный”.}} и с посланиями Апостола Павла, о которых Вы тоже говорили что они неудобо… и так далее. Нет, за это спасибо, конечно… но мне казалось, Вы хотели доказать нечто противоположное. // Если Вы скажите, что НАЧАЛА помогут кому-то подойти к самому Учению, то это вряд ли. факты жизни свидетельствуют об обратном.// Приведите факт жизни, который свидетельствует о том, как Начала отвернули кого-то от Учения. Причем, исходя из Вашей формулировки, я имею право требовать такого факта, и если Вы его не озвучите, то могу утверждать, что Вы – клеветник! // Суррогат вреден тем что он РАЗМЫВАЕТ цельность сути оригинала. Подобное имеет место например в христианстве. Все знающие (я спрашивал) признают САМОДОСТАТОЧНОСТЬ Евангелий<…> И факты жизни показывают, особенно по протестанским, баптистским …церквям, что живущие по посланиям НЕ ПРИХОДЯТ к пониманию по Евангелию, не говоря уже о жизни по Евангелию.// Геннадий! Если Вы не хотите, чтобы комья грязи, которую Вы стремитесь, словно дискобол, закинуть к самим Небесам, <…> Ну да ладно, чтобы принять предупреждение не за угрозу, нужно обладать знанием. Вы таким знанием не обладаете. Только что Вы обвинили в суррогатном способе создания Учения Апостолов, а один из Апостолов – это тот, чьими стараниями было дано Одно из Учений, весьма известное и употребляемое нынче. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ – это великий пробный Камень. Вы или принимаете Высших, либо отвергаете их. В противном же случае получается парадоксальная ситуация, при которой человек одновременно поносит и возносит одну и ту же индивидуальность, думая, что говорит о разных людях. // Это сродни тому бескомпромиссному Слову Самого Христа, которое явлено в Евангелиях<…>// О-о-о… Вы знакомы со Словом Самого Христа? О-о-о… Позвольте спросить – Вы ясновидящий, который обрел выход на “рекорды” Астрального Света? Нет? Хм… Так Вы знакомы с Евангелиями? Позвольте еще уточнить – со ВСЕМИ (которых предположительно больше сорока)? В оригинале? С Евангелиями, тексты которых находятся в неискаженном церковью состоянии (копии времен ПЕРВОГО Вселенского Собора)? Э-эх! На самом деле, Геннадий, Вы знакомы с СУРРОГАТОМ Евангелий, которые донесла до нас так называемая церковь. Парадокс – свои слова о суррогате Вы пытаетесь подтвердить 100%-тным суррогатом. Однако, если прочтя это сообщение, Вы приступите к изучению Посланий Апостолов в надежде что-то доказать мне; или проведете анализ соответственных положений Посланий и Евангелий; или обратитесь к иным источникам Мудрости в надежде понять Роль Апостолов, наше общение все-таки не обернется нулевым результатом. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | ||
![]() |
|