Старый 17.06.2017, 16:35   #20829
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Ситуация на Украине

А теми временем ...

Цитата:
Наш пострел(КИТАЙ) везде поспел. Ползучая экспансия, тихой сапой "чайники" влезают всюду:"А в это время на Украину по-тихому заходит Китай. Его кредиты и инвестиции уже превзошли все кредиты МВФ вместе с $3 млрд от России. При этом риски минимальны — кредиты даются товаром под залог самого товара."
Читать далее: http://ukraina.ru/exclusive/20170616...zen.yandex.com
Цитата:
https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater

Игорь Димитриев
22 ч ·
У китайской транспортной сети "Один пояс, один путь" есть одно слабое место. Как любой одессит я имею некоторое отношение к транспорту и позволю себе поумничать. Огромная азиатская логистическая система входит в Европу через узенькое бутылочное горлышко Белоруссии. А Белоруссия в свою очередь имеет общую границу только с одной европейской страной - Польшей.
Представьте себе: собирали товары всей Азией, китайцы крутили болты, бенгальцы приглаживали швы, везли тысячи километров, а на шлагбауме сидит товарищ Лукашенко, мужик хороший, но своеобразный, и поляки, которые по степени адекватности недалеко ушли от украинцев.
Хотя сама Украина еще недавно была самым интересным вариантом евразийского транзита. Во-первых Украина предполагает диверсификацию сухопутных маршрутов: та же Польша, а если поляки брыкаются, то Венгрия, Словакия, Румыния. Во-вторых, перегрузка на морской и речной транспорт. Для этого русские двести лет назад построили Одессу с целым кустом портов. В-третьих, Украина вообще очень удачно расположена!
Степной коридор между Черным морем и лесом от эпохи мамонтов обеспечивал транзит между Европой и Азией, а еще и между Средиземным и Балтийским морем. Но мамонт животное умное, его мозг в три раза превосходил по массе мозг современного жителя этой территории. Потому он знал маршрут миграций. Средний же украинский грузин считает, что китайский транзит идет в обход России через Азербайджан. И на этом основании они пресекли сообщение с РФ.
Между тем российский транзит это почти все что есть в украинской экономике. Даже производство - например, химия - завязано на российский газ и аммиак. Остальное - это натуральные продукты, пшеница и проституция, и они не предполагают активного развития страны.
Украина тут сама совершила самоубийство. Ну может не самоубийство, а самооскопление, лишив достатка будущие поколения. Но это тема отдельного разговора
Так вот, теперь все планы по евразийской логистической сети зависят от ситуации в Беларуси. А мы видим, что вся геополитика и войны последних лет сводятся к двум причинам: перемещение углеводородов в одну сторону, а товаров в другую. Как в кровеносной системе: артерии и вены. Теперь транснациональные корпорации эту систему рисуют на карте и как они ее нарисуют так и будем потом жить. То есть Украины в будущем мире уже по факту не будет, а за Белоруссию как-то боязно.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)