Тема: "Начала"
Старый 23.09.2005, 19:36   #214
GENNADI8
 
Рег-ция: 21.04.2005
Сообщения: 89
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ким Киуру, где-то Вы сказали, что согласны обсуждать достоинства и недостатки «Начал», но только не вопрос нужно ли было их писать-выдавать или нет. Тем не менее не имея желания обсуждать я имею сказать как раз об этом, а Вам решать, то принимать или с порога отвергать.

Нужны ли «Начала» мне? – скажу прямо и откровенно…
сначала о другом.
Вот взять меня и моё мои отношения с Учением АЙ.
На данном этапе текст для меня неудобовразумительный и я имею право так сказать, ибо в своё время апостол Петр сетовал на неудобовразумительность посланий апостола Павла, хотя в сравнении с неудобовразумительностью «Беспредельности» неудобовразумительность посланий апостола Павла выглядит манной кашей.
Но для меня бесспорен авторитет ЕИР и как следствие априори я имею ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ её труду. Что это значит? – это значит что читая АЙ я иногда конечно раздражаюсь и даже злюсь, и эта злость обращается к тем кто выдал-породил такое…такое, но ведь это не прилипает к ним ибо я сам их сделал для себя маяком и естественно это возвращается ко мне и я кляну уже себя дурака за тупые мозги и как максимум кляну последователей АЙ, которые не могут а чаще всего просто не хотят помочь моему непониманию разродиться пониманием. Понимаете о чем я? Моё доверие держит меня и я худо бедно но я меняюсь.
Теперь возьмем Вас. Могу ли я доверять Вам так как источнику АЙ, т.е. ЕИР, а через неё Махатмам? – конечно нет. И вот читая нечто неудобовразумительное Ваше … когда мне приходится решать - кто же из нас глупее я или он? - ответ, сами знаете. Это я говорю к тому, что для тех кто признал ЕИР и АЙ за бесспорный авторитет, любой другой труд подобный может восприниматься только как СУРРОГАТ, кстати, что такое суррогат – смотрим толковый словарь – заменитель, обладающий лишь некоторыми свойствами заменяемого, натурального предмета.

Если последователь АЙ говорит что ему нравится суррогат, то это, в лучшем случае возможно только как признание достижения некоего уровня понимания у автора, но тогда должна быть четкая определенность что это есть СОБСТВЕННОЕ толкование автора, если так тогда всё просто.
Если последователь АЙ говорит что ему нравится суррогат, признавая за автором не автора а проводника, то это уже нечто другое, а грубо говоря это ментальное обжорство, ну или гурманство, да и вообще там где мы пишем - последователь АЙ – надо ставить кавычки, почему? – да потому, что ни один истинный последователь ДО КОНЦА НЕ ВМЕСТИЛ И НЕ ПЕРЕВАРИЛ САМО УЧЕНИЕ, а вот надо же, мало ему, набросился на другое блюдо.

Если Вы скажите, что НАЧАЛА помогут кому-то подойти к самому Учению, то это вряд ли. факты жизни свидетельствуют об обратном.
«на чистый лист письмо ясней ложится» - загрузив своё понимание, выдаваемое за глас свыше, мы сеем авторитетность свою со всеми вытекающими. Я хочу подчеркнуть - «своё понимание, выдаваемое за глас свыше» - ибо если изначально дается понять, что сие есть личное понимание, т.е. просто толкование, то понимание читающего не пленяется и способно в дальнейшем меняться.

Суррогат вреден тем что он РАЗМЫВАЕТ цельность сути оригинала. Подобное имеет место например в христианстве. Все знающие (я спрашивал) признают САМОДОСТАТОЧНОСТЬ Евангелий, т.е. каждое Евангелие несет в себе всё необходимое из того, что являет собой суть Нового Завета и тем не менее есть ряд посланий апостолов и они много значат для многих. И факты жизни показывают, особенно по протестанским, баптистским …церквям, что живущие по посланиям НЕ ПРИХОДЯТ к пониманию по Евангелию, не говоря уже о жизни по Евангелию.
Т.е. есть некая крайность, являющаяся как бы пределом-ориентиром-маяком, т.е. есть те кто в полной мере вместили САМО УЧЕНИЕ, или во всяком случае все намерения повернули в этом направлении и это делает их НОВЫМИ, и есть многие и многие кто УЖЕ не может и не согласен жить по старому, но тем не менее ЕЩЕ не способен отречься полностью от жития-бытия, которым живет мир. Вот такие и лелеют суррогаты и питаются ими, и вкусно им это, ибо удобно.

Самой важной книгой в Учении АЙ является «Беспредельность». она как фильтр или узкие врата, которые отсеивают не вмещающих, а значит не готовых и уж тем более чуждых. Так задается градация всех называющих себя последователями. Это сродни тому бескомпромиссному Слову Самого Христа, которое явлено в Евангелиях и особенно в от Иоанна, ибо любимый был, а значит и знал более.
В этой связи вывод такой – если понимаешь нечто дай своё понимание САМОГО трудного и САМОГО узкого, но подчеркни, что это ТВОЁ толкование, не связывай ищущих. От СЛОЖНОГО легко постичь простое, обратно - увы.

Кстати, где-то недавно встречал, что неправильное понимание уводит дух не туда, куда ему дОлжно, так что всё правильно – понимание есть свет, а будет свет дорогу сами увидят.
GENNADI8 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх