Старый 12.06.2017, 10:08   #11
Noy61
 
Аватар для Noy61
 
Рег-ция: 31.08.2013
Сообщения: 2,466
Записей в дневнике: 22
Благодарности: 1,244
Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Ответ: Партия Живой Этики

Что известно о великом переселении русского народа из Киевской Руси на север, примерно за 1000 километров? Когда в этом русском залесье стали расти города, центры новой цивилизации?
Суздаль (первое упоминание 1024 год), Ростов 862 год., Владимир 1108 год.

Особенно наглядно виден этот процесс переселения при основании города Владимира князем Владимиром Мономахом. В. Мономах был великим князем Киевским, правителем Киевской Руси, но уже через 50 лет после его правления центр русской цивилизации переместился во Владимир, в котором внук Мономаха, Андрей Боголюбский утвердил этот центр административной и духовной власти.

В 1240 году Киев был захвачен монголо-татарскими ордами и потерял независимость на 400 лет, а с этим утратил и свое значение .

Андрей Боголюбский (годы правления 1125 - 1157) положил новые основания христианской веры (реформация) , которые утвердили русское православие во Владимирской Руси.

Чем они отличались от прежнего пока сложно сказать, вот сведения историков, основывающиеся на летописях:

Цитата:
...Вместе с тем в новом центре Руси возникают и совершенно новые черты государственности, культуры, духовности. Так, именно здесь складывается столь существенный для последующего русского бытия проникновенный культ Богородицы: "…Андрей Боголюбский установил во Владимире особое почитание Богоматери. Ей ставились храмы, ей организован был новый праздник – Покрова… Летопись времени Андрея Боголюбского и строилась как цепь чудес Богоматери. Летописцы стремились доказать, что Владимир и владимирские князья находятся под особым покровительством Богоматери… Это настойчивое восхваление Богоматери начинается в летописи приблизительно с 1160 года – с года построения во Владимире собора Успения Богоматери…"
Так пишет Вадим Кожинов.

А так пишет о Андрее Боголюбском Лев Тихомиров:

Цитата:
Личные качества Андрея Боголюбского и обстоятельства его жизни исключают всякую
возможность объяснять его бурную историю личным честолюбием. Одаренный огромными
способностями, он в то же время отличался превосходными нравственными качествами. Его
память не запятнана никакими пороками, никакими низкими поступками, никакими даже
случайными преступлениями. Его благочестие, его искренняя вера, молитвы и посты, его
широкая благотворительность - несомненны. При редкой храбрости и военных талантах, он
приобрел много военной славы, но не дорожил ей и не любил войны. Точно также, при
огромных трудах на пользу своей земли, он совершенно не дорожил популярностью. Всей
своей жизнью он представляет человека идеи, который только ей дорожит, готов для нее все
сделать, всем пожертвовать и всем рискнуть.
Если искать более глубокие основания и причины происходящего в то время, которых в наше время вряд ли можно легко обнаружить, то мне хочется привести одно ценное свидетельство: фотографию плана древнего города Кашина.

Видите, он и по форме напоминает Сердце и расположение построенных церквей и монастырей произведено по плану, и общее число этих церквей равно 65 , это на 7 000 населения. Я думаю, все города строившиеся в то время, были подчинены каким то планам, утраченным ныне. И строились они на особых местах.

__________________
Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Noy61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх