Цитата:
Сообщение от Сидхарт Цитата: По законам Аристотелевской логики такой вывод не является обязательным. То, что по одной дороге - братья, совершенно ещё не значит, что по другой уже не братья | Тогда эта фраза о братьях не несет никакой информативности, более того, вводит в заблуждение читателя. |
Почему же, информативность как раз ясно выражена в том, что идущие по одной дороге - братья. И введения в заблуждение нет. Полуправдой нельзя ввести человека в заблуждение, лишь он сам может ввести себя в заблуждение при этом.
Цитата:
Приведите эти четыре состояния и миры - здесь и обсудим. Приведите места из АЙ, где говорится о трех мирах - также можно обсудить. |
Это отнимет у меня слишко много времни. Да и мест таких довольно много. Поищите по слову "четыре" в УХ. Там везде по тексту идет четкое разделение на 4 низших и 3 высших плана. О высших практически ничего не говорится, за бессмысленностью, т.к. всё равно не поймут. В Агни-Йоге я думал вы и так знаете, что говориться о трёх мирах. Искать не буду - поищите сами, это общеизвестно.
Цитата:
Надеюсь Вы и представите соответствия четырем сознания из УЧ состоянимя из АЙ. |
Должно ли тут быть соответствие и о тех же ли состояниях говорилось в "Началах" - это ещё вопрос. Классификация в АЙ такая же произвольная (но не безосновательная) как и любая другая классификация. Можо ведь выделить и иное количество степеней, положив в основу классификации немного другой принцип. Эти ступени в АЙ не есть догма и это надо понимать. Это то же самое, что одно и то же расстояние мерять исключительно в сантиметрах, а скажем не в метрах или в милях.
Цитата:
А потом, УХ не подражало АЙ - это самостоятельное Учение. |
Что в Вашем понимании "не поддерживало".
Даже если так, примеров чего мне не известно, то показателбно будет отношение АЙ и Доновы (Дынова)
Цитата:
В АЙ число 7, а в христиансте обходятся тремя - но это и есть по крайней мере, косвенный показатель глубины. |
Это и есть различные классификации: метры, сантиметры, километры и т.д. Быбирай, как говориться, любую, лишь бы суть не страдала.