Цитата:
Сообщение от Сидхарт Если бегло пранализировать "Начала", то получаем следующее: В одном месте «Начал»: «1.1.2. Разнообразны дороги, ведущие к Царству Небесному, но ни одна из них не проходит мимо Сердца. Дороги многочисленны, но Сердце всевмещающе.» В другом месте: …»Если идете вы одной дорогой – Братья.» Но ведь вначале было постулировано разнообразие дорог, а здесь только если одной дорогой - то братья . Получается, что если другой дорогой – то не братья Здесь не сходятся концы или ... не братьяю  |
По законам Аристотелевской логики такой вывод не является обязательным. То, что по одной дороге - братья, совершенно ещё не значит, что по другой уже не братья.
Цитата:
Смотрим в «Началах» «Так заканчиваем книгу “Начала”. Истинно, Четыре Состояния Сознания освещено.» Всего лишь четыре? А какие? |
А что бы Вы сказали о четырех состояниях сознания, упоминаемых в "Учении Храма"? Или о четырех мирах? Почему скажем АЙ говорит лишь о трех мирах, когда их не три, а больше?
Тут нет взаимных отрицаний