![]() | #1129 | |||||||||
Banned Рег-ция: 27.03.2017 Сообщения: 810 Благодарности: 83 Поблагодарили 232 раз(а) в 201 сообщениях | ![]() Цитата:
Во-вторых, Махатмы сказали, что человечество пока ещё не готово к пониманию оккультных истин, которые им сообщили, но они не сказали, что отныне они вообще не будут помогать людям, потому, что они признали, что без их помощи человечество станет «много быстрее способно понимать себя,..». Махатмы сказали, что продолжение ТД будет дано, но при определенных условиях. А это значит, что Махатмы не считают, что человечество окажется успешнее на духовном пути без их (Махатм) помощи. Цитата:
Не все гоняются за знаниями. Некоторые ИСТИНУ ищут, а не знания. Цитата:
Если верно, что "Учитель не может достаточно глубоко запечатлеть", то верно и то, что ученики (некоторые, во всяком случае), способны понять именно то, что хотел бы запечатлеть учитель. Цитата:
Цитата: Во-вторых, именно отсутствие этой «человеческой составляющей» является тем «фактором», который позволяет животным оставаться безответственными за свои «грехи». Цитата:
mika_il - Термин навсегда увязан со спецификой предмета, с целями изучения. Потому всегда есть общая часть, называемая теорией и устанавливающая специфические соотношения в терминах, и всегда есть специальная часть, называемая практикумом и опирающаяся на принятые термины. ТИМА - Разве для теории и практики разная терминология существует? mika_il - Для теории любая терминология является условной, для практики - безусловной. Цитата:
Как Вы понимаете это? Цитата:
Во-вторых, никто не призывает не верить «своим двоим». Только надо понимать, что «своими двоими» никто истинное знание (атмавидью) не увидит. ЭТО ЗНАНИЕ можно «увидеть» только с помощью Третьего Глаза. Люди могут не понять друг друга и в том случае, когда знают одинаково, но используют разную терминологию. Цитата:
А вот, что говорила Блаватская по этому поводу. Вопрос - Является ли термин Мулапракрити корректным и обоснованным? Ответ - Ведантистская Мулапракрити тождественна ведической Адити. Философия веданты буквально понимает ее как «окончание или синтез всякого знания». Ныне существуют шесть школ индусской философии, но углубленный анализ может доказать, что по сути своей они полностью согласуются друг с другом. В своей основе они идентичны, но существует такой разброс имен и такое обилие побочных умозаключений, подробностей и рито¬рических украшений, где некоторые эманации становятся своими собственными отцами, а отцы рождаются на свет от своих дочерей - что в них за¬просто можно заблудиться, как в непроходимых индийских джунглях. Говорите с индусом о чем угодно с позиций эзотеризма, и он, если захочет, сможет возразить или опровергнуть вас, основываясь на учениях своей философской системы. У каждой из шести философских школ — собственные взгляды и терминология. Так что, если не принять терминологию какой-либо одной школы и не использовать ее в процессе дискуссии, велика опасность возникновения непонимания. Вопрос - Значит, один и тот же термин может исполь¬зоваться различными школами в самых разных значе¬ниях? Например, слово «Буддхи» имеет одно значение в эзотерической философии, а в философии санкхья — уже совсем другое. Так ли это? Ответ - Именно так; и совсем другое значение, у этого слова в Вишну-пуране, где говорится о семи Пракрити, исходящих из Махата, и последняя из них называется Маха-Буддхи. Однако в основе учений всех школ лежат одни и те же идеи; разнится лишь терминология, а в результате истинный смысл те¬ряется в лабиринте персонификаций. Вероятно, наилучшим выходом для нас было бы создание соб¬ственной, новой системы терминов. Однако, учи¬тывая бедность европейских языков, и особенно английского, по части философской терминологии, можно предугадать заранее, что задача эта будет не из простых. ПРОТОКОЛЫ ЛОЖИ БЛАВАТСКОЙ ТЕОСОФСКОГО ОБЩЕСТВА | |||||||||
![]() |
|