Старый 30.05.2017, 02:35   #7714
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от Добрынин Посмотреть сообщение
Хочу обратить внимание спорящих на то обстоятельство, что Государственный Музей Востока имеет АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫЕ основания для своих действий. Сомневающиеся в этом демонстрируют свою юридическую невежественность...
Вспомним, что храм Христа Спасителя в Москве в 1931 взорван абсолютно законно...
Богиня правосудия не была благосклонна в свое время к тысячам храмов в Советской стране. Их разрушили законно - они мешали строить новое общество, светлое будущее.
Так что юридически МЦР выселяют законно. Имущество конфисковывают абсолютно законно. Юридические претензии к МЦР абсолютно обоснованы. Не ищите зацепок и подвохов. Все обвинения абсолютно справедливы...
Быть за пределами закона - печальная судьба людей и организаций, которые не от мира сего. Стражи Закона и благочестия строго следят за теми, кто вышел за очерченный круг...
История ходит кругами.
Поcмотрите на это обстоятельство с этого ракурса:
Цитата:
... Многократно история древности в разнообразных проявлениях дает нам значение противодействующей силы добру, как сознательное вызывание напряжения энергии для роста творчества. Кузнец нуждается в наковальне, чтобы выковать меч, который послужит оружием подвига. Тягота наковальни, напрягающей благие удары, так же значительна, как и тягость гигантов, поддерживающих ношу мира.

Было бы неосмотрительно относить эти явления сознательного противоположения добру лишь в область зла. Зло, как таковое, может быть обеспокоено этими проявлениями не меньше, нежели проявлениями Абсолютного Блага. Ведь зло понимает значение подосновы добра; эта подоснова входит как ближайший инструмент строительства, тогда как злобное начало имеет в виду лишь разложение для умножения хаоса. Если добро из себя представляет высшее искусство для искусства строения, то и сознательное зло тоже в не меньшей мере желает разложить и разрушить во имя самого разложения, ибо разложение сопровождается тлением. Тьма питается тлением.

Когда мы говорим о врагах, и не только говорим, но и чувствуем все натиски их, осмотрим же их пристально, чтобы не ошибиться, где именно наковальня, а где тление и разложение. Во многих внешних приемах эти два понятия могут быть довольно сходны, но по своему внутреннему значению они, как показывает всегда ближайший срок, совершенно различны.

Так называемая подоснова добра усиливает искры ковки меча и затем сама, как таковая, исчезает часто бесследно, претворяясь в объеме порожденного строительного блага. Но сознательно злая сила не претворяется, оставаясь самой в себе злодействующей постоянно, оставляя несомненные следы яда разложения, порождая в конце концов хаотичность и инертность...

Приложим все сказанное к нашим обстоятельствам... Одно дело попытки силомеров, но совершенно другое дело чье-либо небрежение, оставившее на ночь врата постройки незапертыми. Пусть Водящая Воля посылает столько силомеров, сколько нужно для утверждения дел, но не будем покушаться на трату чьей-то энергии лишь вследствие какой-либо забывчивости или легкомысленности.

Большая и прекрасная ответственность заключается в том, чтобы, мудро использовав силомеры, не допустить со своей стороны небрежность и неуважение к тому, что мы сами считаем в пределах желанной Культуры. Если мы возьмем историю целых государств, что же мы увидим: терпели ли они ущерб лишь от внешних врагов или же, прежде всего, содействовали умалению и разрушению своими собственными внутренними мерами? “Ищите ближе” — так сказано самыми Мудрыми. Зачем возлагать столько надежд и обвинений на силомеров, нет ли в доме у самого очага каких-то способствующих затруднениям обстоятельств?

Когда древние заповедовали: “Держите очаг чистым, держите его священным”, ведь это не было только кухонное соображение! Ведь это было одно из мудрых указаний о значении всего внутреннего, которое многими наслоениями, часто в отдельности почти незаметными, ведет к несмываемым и часто суровым последствиям...

Н.К.Рерих. Твердыня пламенная. Гималаи. 1932 г.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)