![]() | #7585 | ||
Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | ![]() Предварительные итоги. 1. Если картины хранились в сыром подвале с риском их уничтожения - отныне ни о каких правах мцр на картины речь не может идти, независимо от того, что там было изначально в письмах и статях. Воля Святослава точно не выражалась в желании испортить картины отца. Нормальный собственник лично просил бы гос-во или народ помочь спасти картины, найти помещение и т.д., если бы у самого не было помещений. Хотя у мцр и так были помещения - и даже сухой подвал, но его облюбовали для сантехники, почему-то заботясь о ней больше, чем о картинах. Но даже если скажут, что сухой подвал был мокрым - всё равно у мцр были столовая и залы для болтовни (да, именно так - те, кто картины ценит меньше, чем место для бесед - болтун). и тут уже невозможно объяснить ничем, почему эти свободные помещения не стали использовать для хранения картин Неужели важнее картин было просто восхищать гостей богатством убранства???? 2. Экспозиции. Те, кто считает их прекрасными или приемлемыми - подпишитесь. Но в прежнем виде они - важная улика против того, чтобы мцр делал экспозиции. Пусть считается собственником картин, если хочет, но экспозиции делать - ни-ни. "В этом музее показываются картины, собственник которых - мцр, а хранитель и экспозитор - гос-во". 3. Девика. Если в фильме правда о том, что ЛВШ была груба с Девикой - ни о каких правах мцр распоряжаться наследием не может быть и речи. 4. Самое главное. Картины и архив принадлежат народу. Все картины должны регулярно, а лучше постоянно выставляться. В том числе в интернете нужен полный каталог в высоком качестве. Архив должен быть полностью отсканирован и выложен в интернет. Подлинник максимально бережно храниться. | ||
![]() |
|