Старый 20.09.2005, 22:19   #520
uddiana
 
Аватар для uddiana
 
Рег-ция: 13.08.2005
Адрес: сансара
Сообщения: 24
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от no one
а ведь индуизм в это свято верит! а теософия нет. поэтому надо отделять. я пока что вижу буддийскую доктрину на этот счет, а вот правда именно их объяснение или чье-то другое, того я не знаю, на них не написано... и логически это не прослеживается. хотя я не пробовал.
верит не индуизм или теософия или тот же буддизм как религия и доктрина, верит человек… или не верит, а проверяет собственным опытом… хорошо, а чему верит тогда теософия если так?что такое теософия и на чем зиждется сей монстр…могу сказать по-имховому конечно мнению, что теософия сидит на тех же сутрах патанджали или на худой конец на ламриме ченмо и нового ничего не придумано пока, АИ оперирует понятиями из того же буддизма, где очень сильно завуалирована махаянская идея бодхисаттв…а вот спросить вопрос и получить ответ у теософов крайне сложно, т.к. ответа не дождешься – это будет либо ссылка на тот же буддизм, на ламрим, либо будет словесная мозгопудра, основанная на скорее на домыслах – возражения по-понятиям как говорится, можно обсудить %))…

Цитата:
а просто. уверуй в Него и простятся тебе грехи твои... с точки зрения причинно-следственных связей - страшнейшая ересь и нонсенс. и Будда тому же учил )). он же учил как выйти из-под кармы, говоря что благая карма тоже карма, а следовательно от не благой не сильно отличается. а выйти можно и даже нужно...
Будда учил не верить на слово и проверять все самим, просто уверовать это не ересь, а так учит христианская религия – верь и дано будет тебе по вере твоей…в буддизме примерно та же картина, но в другом ракурсе – по потоку сознания, т.е. тому что в тебе будет дано тебе…и как раз благая карма отличается от неблагой по очень многим признакам – врать и красть грешно, а как выйти из-под кармы это тоже не проблема – не делать вот и все, осознанное недеяние неблагих поступков – банально и убого вроде, хотя это все что нужно, все просто как три копейки когда ум пребывает в этой простоте – проявляется Красота и лЮбовь…а неблагая карма прошлого, она постепенно сойдет на нет…выйти из-под действия кармической взаимозависимости т.е. не создавать никаких кармических последствий, это фактически выйти из круговорота бытия – я пока что слабо себе это представляю…но в принципе наверное достаточно осознавать свои мотивации и соответственно действия по жизни не примешивая эго асурического мира, агрессию адов, страсть и привязанность мира людей, неведение мира животных...

Цитата:
\\я спросил же не о том что за плохое плохо, а за хорошее хорошо, а почему именно такой развес на весах?\\
можно свериться с ЕИР , например…

Цитата:
недаром Иисус говорил о моменте, когда это проявляют все: детей своих люди любят не за деяния их (т.е. платят им не соотвественно их действиям, обрывают закон причин и следствий), а потому что это их дети. и говорил что так как детей своих всякий любит, и призывал всех людей любить как родных, типа все люди братья и сестры.
это в идеале, а в реале люди любят друг друга?… все существа наши матери в прошлом, но ведь это еще понять надо, если я не могу это себе представить за что я могу быть благодарной тем существам, которые не похожи ни по поведению, ни по образу мысли на маму хотя не пыталась если честно даже это представить. и мужчин в роли матери тоже не смогу никогда наверное… и… пока мы не достигли всеведения, вообще трудно оценить других на темность/светлость… в частности в буддизме таких понятий не существует, есть силы, мешающие или создающие препятствия, вредоносные духи, люди с омраченным состоянием сознания и психики, те живые существа благодаря которым можно как раз и проверять результаты своей практики на предмет терпения, сосредоточения, нравственности и т.п.
uddiana вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх