Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Futuris МЦР просто задушил экспозицию Рериха тоннами бездарных скульптур, предметов, инсталляций, неправильным освещением и т.д. Причем инсталляцие и скульптуры Леонова были везде, в т.ч. в главных залах, а Рерих уже висел на лестничной клетке! Ему места не хватало. Так чей же это был музей? Леонова, Шапошниковой или Рериха? | Вы забыли про художницу Волкову, живописью которой полностью расписан вводный зал в... музей Рериха. В этом же зале на постаменте стоит пластмассовый кристалл с электрической подсветкой... Как в бедных церковных приходах, где неоном подсвечивают кресты и дешевые скульптуры святых. Есть еще примитивные фотокалажи разных авторов, которые вывешены наравне с картинами Рерихов. Все это действительно создает странное впечатление. Приходится абстрагироваться, что бы из под этой блестящей мишуры вычленить, собственно, творчество Рериха. |
Не была в бедных церковных приходах, не имею подобных сравнений. Тут такое, у кого какие ассоциации и как звучит сознание.
В вводном зале начинались экскурсии через легенды подготавливающие зрителя к восприятию философии Н.К.Рериха и его семьи. И в живописи Волковой, как понимаю, всё это и отражалось. Музей был не просто музеем картин выдающегося художника, но вместе с его живописью органично сочетал и философские идеи, напитывавшие всё его творчество, творчество всех членов его семьи.
И конечно же, теперь, в "новом" музее всего этого не будет, никакой философской мысли. Только картины. Только картины.
Собственно, нам уже об этом сказали " новые" хозяева.
П.С. Почему вы такое внимание уделили кристаллу...- , право слово... В связи с этим вспомнился рассказ Н.К.Р. как один ценитель "прекрасного", сокрушался при взгляде на его картины, что рамы, мол "не те", "слишком просты и дешёвые".