Старый 18.05.2017, 17:13   #6107
Futuris
 
Рег-ция: 14.05.2017
Сообщения: 310
Благодарности: 28
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от seee Посмотреть сообщение
Считаете, они выдирали листы? вырезали отдельные отзывы из страницы, вытравливали чернила, замалёвывали краской и поверх писали свои?или после каждого критического отзыва меняли книгу, в которую переписывали все понравившиеся им отзывы?
Не утверждаю, но и не удивился бы, зная методы МЦР.
Но, считаю что они сделали гораздо более страшную вещь - а именно удалили художника Рериха из пространства мировой Культуры и музей перестили посещать обычные "невоцерквленные в идеи МЦР" люди. Это происходило постепенно. И этот пункт вам понять сложнее всего, так как вы слабо представляете себе что такое Культура.

Рерих, простите за тавталогию, был признан в мире искусства, как Большой художник не потому что он был рериховцем. Он победил мир силой своего таланта в честной борьбе.
Его картины могли понимать как люди знакомые с Учением, так и просто культурные люди, разбирающиеся в искусстве, или по-крайней мере, в живописи. И последнее - ценнее, потому что расширялась сфера влияния его Идей. Уже упоминал, что Е.И.Р была категорически против всяких излишних разъяснений и дополнительных материалов к его выставкам. Это есть в ее Письмах. В частности в 4-х томнике "Письма в Америку", изданном (простите, ничего не поделаешь с этим ) - "Сферой".

Это вообще очень понятная мысль - ничего не должно отвлекать от созерцания картин. Это формат вырабатывался столетиями и здесь не изобретают велосипед. Поэтому любой, даже сельский музей, у которого не было столько денег сколько у МЦР, был на голову выше его. Он просто не мешает людям смотреть на свою экспозицию.

Ну, в качестве примера можно сравнить рок-концерт с концертом классической музыки. Один вид "массового искусства" нуждается в доп. эффектах - дым, софиты, т.д. А настоящему искуссству все эо не нужно - оно говорит само за себя.

МЦР просто задушил экспозицию Рериха тоннами бездарных скульптур, предметов, инсталляций, неправильным освещением и т.д. Причем инсталляцие и скульптуры Леонова были везде, в т.ч. в главных залах, а Рерих уже висел на лестничной клетке! Ему места не хватало. Так чей же это был музей? Леонова, Шапошниковой или Рериха?

Это прогрессировало с каждым годом и дошло до полного маразма. И людям просто стало неинтересно туда ходить. Ну, а таким как я, которые все же не могут без картин Н.К. - приходилось.(((

И таким образом, добившись того, что музей стал клубом "для своих" уже можно было сильно не заботиться об отзывах. Свои они же добрые, и не критичные. И тут я охотно верю, что таких как я было меньшинство. Но, давайте заглянем немного в будущее. Вы готовы утверждать что в новом музее не будет Книги отзывов и там не будет огромного числа благодарностей? А в принципе, о чем это я.))) Ведь Культура России разрушена!)))
Futuris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (6)