Старый 23.04.2017, 18:14   #20
Anna Antonova
 
Аватар для Anna Antonova
 
Рег-ция: 09.05.2016
Сообщения: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Обряд черной магии в православии описанный богословом и философом П.А. Флоренским .

Вот один из обрядов черной магии, применяемых в православии, описанный Флоренским в его «Философии культа». Т.н. «Чинопоследование на проклятие преступников псалмами».

«Суть этого чина нижеследующая: после заамвонной литургийной молитвы, на которой преступник поминался за упокой, в середине церкви ставится столик, на котором обычно благословляются хлебы, а на нём блюдо с уксусом. Семь священников переоблачаются, выворачивая облачение наизнанку и окружают означенный столик, держа каждый в руках по зажженной смоляной свече. Начиная обряд, старший иерей кладёт в уксус кусок негашеной извести величиной с яйцо или с орех, и понятно, что известь начинает шипеть, а к концу обряда затвердевает и пристаёт к блюду. Самый обряд состоит из чтения по очереди всеми служащими семи избранных псалмов, в которых собраны наиболее сильные проклятия Псалтыри. Псалмы перемежаются особыми прокимнами и пением так называемого тропаря Иуды - из песнопений Великого четверга. По окончании чтений смоляные свечи гасятся в уксусе, а блюдо опрокидывается вверх дном и оставляется в храме. Тогда преступник, на голову которого были собраны эти проклятия, начинает мучиться угрызениями совести и вынужден принести повинную или иссохнуть от тоски. Само собою разумеется, что присутствие проклинаемого при этом обряде не необходимо». П.А. Флоренский. Сочинения. ФН, т. 133, М., 2004, стр. 298-299. Если это не "оккультизм", то что?

Вот что пишет об анафеме и анафематствовании П.А. Флоренский в свей гениальной работе «Философия культа». ФН том 133, М., 2004. «Относительное небытие, - небытие на земле, - есть извержение из церковной жизни, вне-церковное, вне-культовое бытие, а н а ф е м а. «Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят – маранафа!» (стр . 122-123). «Слово должно бы идти наружу и действовать; оно могло бы зажечь и осеменить другую душу, ибо полно оно энергии, как сосуд переполненный. Но, не сказанное, оно ввинчивается в беременную им душу, жжет её, разрывает, ранит. Анафема несправедливо произнесённая, падает, по церковному учению, на голову её произнесшего. Оккультисты говорят о возвратном ударе при неудачном околдовании – инвольтировании. Так всякое слово, не могущее войти, как предназначалось, в чужую душу, не имеющее простора быть высказанным до конца, врезывается обратным ходом в самого высказывающего его или хотящего его высказать и его ранит».
Anna Antonova вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх